Эпохальные в конструкции автомобиля изобретения часто появлялись за десятилетия до того, как их начинали применять на серийных автомобилях. А в нашей стране ноу-хау до конвейера часто шли еще дольше. Но в чем-то мы все же были первыми.
В современном серо-бело-черном городском потоке эта Волга выделяется не только двухцветной окраской, но и величавой осанкой. Высокая, солидная машина вальяжно плывет, не подчиняясь законам современной суеты. И уважать ее можно уже за одно только это.
Маршрут, соединяющий ж/д вокзал Симферополя с курортной Ялтой, и сегодня один из самых длинных в мире. А по главной выставке страны мог курсировать только единственный в своем роде транспорт.
Мечты об идеальном автомобиле воплощали в жизнь «дочки» и «сыночки» отечественных автозаводов. Удивительно, но среди странноватых, порой комичных, иногда и диких переделок — русский тюнинг не зря называли бессмысленным и беспощадным — встречались и интересные, технически грамотные работы.