Все статьи рубрики Классика

Главный Мерседес СССР: о таком мечтала вся страна!
Главный Мерседес СССР: о таком мечтала вся страна!
Mercedes-Benz семейства W123 стал самой массовой моделью в истории автоконцерна, прародителем современного Е-класса и воплощением мечты советских граждан о красивой жизни.
Количество просмотров 20067Количество комментариев 3
Первый ГАЗ‑61-40 на испытаниях.
Первый внедорожник СССР: как мы готовились к войне
Машина повышенной проходимости с комфортабельным легковым кузовом пошла в серию летом 1941 года. Чем не кроссовер, по современному определению, пусть и с некоторой натяжкой? Но серия оказалась мизерной, а продавать автомобили частникам никто и не думал.
Количество просмотров 13946
Полузабытые проекты СССР: «Белка» для народа
Полузабытые проекты СССР: «Белка» для народа
Простенькая машинка вчистую проиграла Запорожцу ЗАЗ-965, не успев даже встать на конвейер.
Количество просмотров 4907Количество комментариев 6
На службе в КГБ: удивительные факты о черном седане Tatra
На службе в КГБ: удивительные факты о черном седане Tatra
В истории второй половины ХХ века чешский автомобиль Tatra 613 — один из самых оригинальных и загадочных.
Количество просмотров 14999
Opel Manta
Почти как Жигули: ретротест немецкой Манты
Этот Opel родом из 1970‑х годов в чем-то очень похож на советские «шестерки», но все-таки совсем другой. Хотя совпадения не случайны.
Количество просмотров 5747Количество комментариев 3
Пластмассовый Trabant 601 из ГДР: тест и обзор
Пластмассовый Trabant 601 из ГДР: тест и обзор
С 1957 по 1991 год сделали 3,5 миллиона автомобилей Трабант — больше, чем Запорожцев ЗАЗ‑966 и ЗАЗ‑968, вместе взятых. Машина уникальна по своей конструкции — у нее двухтактный двигатель мощностью 22 л.с., который работает на смеси бензина и масла. Заливать ее нужно в бак, расположенный под капотом, а для измерения уровня топлива предусмотрен обычный ручной щуп, как у современных моторов для оценки уровня масла.
Количество просмотров 3487
Внешне ЗИС‑5 незамысловат: с простой по форме кабиной и характерным двухсекционным ветровым стеклом. Автомобили времен войны с индексом ЗИС‑5В оснащали еще более простой кабиной, часто — дверями с обшивкой деревянными рейками и крыльями без округлостей, а часть машин выпустили с одной (левой) фарой.
Советская «трехтонка»: заглянули в ее родословную
Как американский Autocar превратился в советский ЗИС‑5, выяснил эксперт «За рулем».
Количество просмотров 16198
Секрет Жигулей: что за «лапки» на фарах?
Секрет Жигулей: что за «лапки» на фарах?
Обращали когда-нибудь внимание на загадочные пластмассовые штучки сверху и снизу фар у вазовских «пятерок» и «семерок»?
Количество просмотров 36887Количество комментариев 6
Очень редкий Москвич — такие делали в Киеве
Очень редкий Москвич — такие делали в Киеве
Среди многочисленных модификаций Москвича-2141 был и универсал с высокой крышей.
Количество просмотров 3838Количество комментариев 1
5 советских машин, у которых (оказывается) был автомат!
5 советских машин, у которых (оказывается) был автомат!
Первый в нашей стране серийный автомобиль с автоматической коробкой передач появился аж в 1956 году. Впрочем, выглядели машины с АКП вполне обычно: мало кто догадывался, что педалей всего две.
Количество просмотров 94834Количество комментариев 2