Многие смелые уникальные разработки советского автопрома останавливались на этапе прототипов. А те, что доходили до серии, вызывали восхищение даже у искушенных иностранцев.
Жуки собирали более чем в 15 странах мира, от Бельгии и Ирландии до Малайзии, Австралии, Южной Африки и Южной Америки. А этот голубой автомобиль сделан в далеком 1976 году в Сараево, в Боснии – тогда это была Югославия.
Сегодня не то что грузовые — пассажирские троллейбусы выходят из моды. А в 70-х годах прошлого века троллейвозы были очень даже распространенной техникой. Но только не дуобус КТГ‑9, выпущенный в Киеве в единственном экземпляре.
Лимузины ЗИС и ЗИЛ всегда были символами государственной власти, недоступными простым гражданам. Но даже из них делали удивительные и курьезные автомобили.
Их мы увидели на ретрофестивале «Жигули», проходившем этим летом в Тольятти. Праздник был организован клубом Lada History в честь полувекового юбилея начала производства Жигулей.
Многие гонялись именно за ижевскими Москвичами - мол, они по качеству лучше московских. Но этот автомобиль интересен еще и тем, что он из первых партий. И отличается внешне от других Москвичей.