Все статьи рубрики Классика

Волга с внешностью Чайки
Волга — кроссовер? Десять самых необычных ГАЗ-21
За несколько десятилетий знаменитая модель обросла удивительными модификациями. Мы нашли очень редкие экземпляры.
Количество просмотров 22772Количество комментариев 1
Opel Manta: такой могла быть наша «шестерка»
Opel Manta: такой могла быть наша «шестерка»
Но — не случилось. Во многом потому, что в СССР просто не нужны были Жигули в версиях спорткупе.
Количество просмотров 5390
Волга ГАЗ-24-10: самая дорогая, самая недоступная и устаревшая от рождения
Волга ГАЗ-24-10: самая дорогая, самая недоступная и устаревшая от рождения
В этой Волге необычно было всё – от цены и назначения до технических решений и эксплуатационных качеств.
Количество просмотров 23720Количество комментариев 12
Удивительный БелАЗ: таких было только три
Удивительный БелАЗ: таких было только три
Карьерный самосвал БелАЗ‑7524-792 мог ездить, как троллейбус, — по проводам. Испытывали его по ночам на улицах Минска.
Количество просмотров 2220
Внешне бронированный ЗИЛ-41052 трудно отличить от базовой модели – ЗИЛ-41047.
ЗИЛ-41052: бронекапсула для Горбачева (и не только)
В первой половине застойных 1980-х московский завод разработал бронированный лимузин – один из самых дорогих и защищенных в мире. Удивительно, но изначально машина предназначалась не для советской элиты…
Количество просмотров 9589Количество комментариев 2
Полноприводный лесовоз Komatsu-Nissan KNWF12T.
Герои пятилетки: Мерседесы, Ниссаны, Вольво на стройках коммунизма
БАМ, объекты Олимпиады-80, нефтяные месторождения Западной Сибири... — тягачи и самосвалы из Западной Европы везде потрудились на славу. А вот с «японцами» пришлось помучиться.
Количество просмотров 14307Количество комментариев 6
Двухсекционный двигатель мощностью около 140 л.с. под капотом «девятки».
Моторы для машин-догонялок КГБ: их делали на ВАЗе!
Роторно-поршневые двигатели производства Волжского автозавода ставили не только на Лады, но и на множество советских автомобилей – от Оки до РАФа. Внешне машины с РПД не отличались от обычных Жигулей и Волг, но ехали совсем по-другому.
Количество просмотров 45499Количество комментариев 5
Забытый автопроект СССР: невезучий предок ГАЗели
Забытый автопроект СССР: невезучий предок ГАЗели
ГАЗ-56 успешно прошел испытания. А почему невезучий? Да потому, что места на конвейере ему так и не нашлось.
Количество просмотров 3004Количество комментариев 2
ГАЗ‑51 пошел в производство с другой кабиной. От стилистики Студебекера остались некоторые линии кабины, оперение, капот, двери. Однако крылья стали более элегантными – округлыми, а фары вмонтировали в них. Правда, до 1952 года грузовики делали с довольно неуклюжей внешне дерево‑металлической кабиной.
Заслуженный грузовик СССР: сколько в нем американского?
ГАЗ‑51 начали проектировать еще до войны, но послевоенная серийная машина была уже другой – более современной.
Количество просмотров 35823Количество комментариев 1