Все статьи рубрики Классика

Редчайший ЗИС‑102: ищите его в Ватикане!
Редчайший ЗИС‑102: ищите его в Ватикане!
Поговаривали, что ЗИС‑102 еще до войны подарили Папе Римскому.
Количество просмотров 2080
Уникальный трактор СССР: электрический 12‑цилиндровый
Уникальный трактор СССР: электрический 12‑цилиндровый
Дизель-электрический гусеничный трактор ДЭТ‑250 ушел на пенсию в 55 лет.
Количество просмотров 17870Количество комментариев 1
ЗИЛ-4104 возле знаменитого дома номер 3 по улице Грановского, в котором в разные годы жили многие руководители страны.
ЗИЛ-4104: лимузин четырех генсеков
Этот автомобиль — одна из самых редких легковых моделей завода. На нем поездили и Брежнев, и Андропов, и Черненко, и Горбачев. А однажды ЗИЛ умудрился встать на ремонт во дворе Елисейского дворца...
Количество просмотров 16193Количество комментариев 1
Западногерманский двухэтажный Bussing во время опытной эксплу­атации в Москве.
Иностранцы в СССР: экзотика наших дорог
После Великой Отечественной в нашей стране оказалось очень много иномарок — полученных по ленд-лизу и трофейных. А потом в стране стали появляться импортные машины, за рулем которых ездила совсем не золотая молодежь.
Количество просмотров 8858
Французский пожарный ЗИЛ: таких было только два
Французский пожарный ЗИЛ: таких было только два
Увидеть самый красивый в СССР пожарный автомобиль можно было на Московской Олимпиаде-80.
Количество просмотров 3881
Серийное производство автомобилей ЗАЗ-965 Запорожец начали в конце 1960 года. Мотор V4 развивал 23 л.с. С 1963-го его сменил ЗАЗ-965А с мотором 27 л.с. Последний раз модель изменили в 1966-м, установив, в частности, 30-сильный двигатель. На экспорт автомобиль шел под именем «Ялта» (Jalta). На базе ЗАЗ-965 создали почтовый фургон 965С, а также семейство ЗАЗ-970 — фургон, пикап и минивэн вагонной компоновки. Всего до 1969 года построили чуть более 322 тысяч машин.
Как в танке! 10 уникальных решений ЗАЗ-965
Его настоящее имя мало кто знает. Зато прозвища – «запор», «горбатый», «ушастый» — помнят до сих пор. А ведь эта машина сочетала в себе множество необычных конструкторских решений, какими не могли похвастать ни Москвич, ни Волга.
Количество просмотров 74351Количество комментариев 15
Британские автобусы Leyland с 60‑сильными моторами работали в Москве с 1924 года.
Запад — Советам: эти грузовики и автобусы помогали строить СССР
Техника из Германии, Италии, Британии, США начала поступать в Советскую Россию вскоре после гражданской. И в Красную Армию — тоже.
Количество просмотров 5239Количество комментариев 2
Танк, стреляющий молниями: неизвестный проект СССР
Танк, стреляющий молниями: неизвестный проект СССР
Смертельное оружие - электромагнитную пушку-излучатель - задумали в конце 40-х и испытывали несколько лет, вплоть до смерти Сталина.
Количество просмотров 6222
Генсек Брежнев в кабриолете ЗИЛ-111Д.
ЗИЛ-111 и одиннадцать пуль в Брежнева
Правительственный лимузин ЗИЛ-111Г выпускали совсем недолго – с конвейера не сошло и сорока машин. Но модель оставила след в истории: она связана с покушением на генсека.
Количество просмотров 40736Количество комментариев 7
Загадка: почему советский дизель назывался «Коджу»?
Загадка: почему советский дизель назывался «Коджу»?
Подсказка: это слово — не иностранное, двигатель-то отечественной разработки!
Количество просмотров 2433Количество комментариев 3