Этот автомобиль — одна из самых редких легковых моделей завода. На нем поездили и Брежнев, и Андропов, и Черненко, и Горбачев. А однажды ЗИЛ умудрился встать на ремонт во дворе Елисейского дворца...
После Великой Отечественной в нашей стране оказалось очень много иномарок — полученных по ленд-лизу и трофейных. А потом в стране стали появляться импортные машины, за рулем которых ездила совсем не золотая молодежь.
Его настоящее имя мало кто знает. Зато прозвища – «запор», «горбатый», «ушастый» — помнят до сих пор. А ведь эта машина сочетала в себе множество необычных конструкторских решений, какими не могли похвастать ни Москвич, ни Волга.
Правительственный лимузин ЗИЛ-111Г выпускали совсем недолго – с конвейера не сошло и сорока машин. Но модель оставила след в истории: она связана с покушением на генсека.