Все статьи рубрики Классика

Традиция родом из СССР: ГАЗ‑24 разрешает взлет
Традиция родом из СССР: ГАЗ‑24 разрешает взлет
Первым, кто подписал полетный лист на капоте Волги, был генеральный конструктор ОКБ им. Ильюшина Генрих Новожилов.
Количество просмотров 2746Количество комментариев 6
ЗИС‑154 поражал необычным для нашей страны передовым дизайном: вагон с двумя автоматическими пассажирскими дверями, с большой площадью остекления и даже с изящным декором.
Советский гибридный автобус: заглянули в его родословную
Вагонная компоновка, новаторский дизайн, электрическая трансмиссия — революционный ЗИС появился на свет в 1946 году. Но без заимствований не обошлось.
Количество просмотров 11783
В одном из совхозов на целине Хрущев, стоя в ЗИС-110Б, держал перед целинниками речь.
Автомобили Хрущева: вместо броневика — кабриолет и внедорожник
Так близко к народу не подъезжал никто из руководителей страны: моду неспешно плыть в открытой машине вдоль толпы, ликующей на тротуарах, первым ввел Никита Сергеевич.
Количество просмотров 8459Количество комментариев 2
Провальный проект СССР: лопата на гидравлике
Провальный проект СССР: лопата на гидравлике
Могу копать, могу не копать: вот такой экскаватор получился у советских конструкторов.
Количество просмотров 3154Количество комментариев 1
Волга ГАЗ‑23
Секретная машина КГБ: ретротест Волги ГАЗ‑23
С виду — обычная. Но только с виду. Под ее капотом — двигатель V8 мощностью 195 л.с. Но сзади — лишь одна выхлопная труба.
Количество просмотров 48007Количество комментариев 5
Вот так перекосило: «Крутой» трактор из СССР
Вот так перекосило: «Крутой» трактор из СССР
Благодаря особой конструкции подвески, кабина всегда располагалась вертикально.
Количество просмотров 9799Количество комментариев 2
Макетный образец УАЗ-3170 Симбир, 1980 г.
Неизвестный УАЗ-3172: на «козла» совсем не похож
Пружинная подвеска, постоянный полный привод с блокировками, огромный дорожный просвет… Полвека назад на УАЗе сделали новый внедорожник, который по характеристикам не уступал иномаркам.
Количество просмотров 22340Количество комментариев 3
Забытые автопроекты СССР: дворник на колесах
Забытые автопроекты СССР: дворник на колесах
Этот «специалист по тротуарам» вышел на работу зимой 1958-го, но мог трудиться и летом. Просто менял лопату на метлу.
Количество просмотров 5619
Packard Twelve 1508 с характерной фарой-прожектором и дополнительными звуковыми сигналами.
Packard Twelve: любимая машина Сталина
Этот Паккард был еще и первым бронированным автомобилем в кремлевском Гараже особого назначения (ГОН). И удерживал звание главного правительственного автомобиля СССР полтора десятка лет.
Количество просмотров 13704
Советские рекорды: самый длинный автопоезд
Советские рекорды: самый длинный автопоезд
В конце пятидесятых автоперевозки часто превращались в своеобразные состязания между автохозяйствами.
Количество просмотров 4393Количество комментариев 3