Нашим водителям польский автопром запомнился, в основном, микроавтобусами и легкими фургонами. Именно таких машин в огромном Советском Союзе всегда не хватало. Ведь делали их только УАЗ и ЕрАЗ.
Одну из модификаций выпускали до 1994 года. В итоге этот Запорожец вошел в историю, как последний в XX веке малолитражный заднемоторный автомобиль в мире.
КИМ‑10–51 – модификация двухдверного легкового автомобиля КИМ‑10–50 с кузовом типа «фаэтон». Удивительнее всего в этой машинке то, что она вообще появилась на свет в не самой теплой стране.
Мы начинаем серию публикаций, в которой вспомним самые известные в советское время грузовики иностранного производства. На них ездили, или по крайней мере узнавали, многие. Взять хотя бы Татру с ее легендарной независимой подвеской и торчащими вразвалочку задними колесами. Были у нас и другие чешские грузовики.
Удивительно, но одной из владелиц самой красивой Волги была «бабушка английского панка» Вивьен Вествуд. «Ее было так тяжело водить — прямо как танк!» — рассказывала знаменитая модельерша. В Бельгии машину тоже называли «танком на колесах», а в Финляндии и Норвегии — «танком во фраке».
Его сделали для сельхознужд в 70-х. Передовых технических решений в нем было множество: взять хотя бы дисковые вентилируемые тормоза — ездить ведь планировалось не по асфальту.
МТ-ЛБ – это многоцелевой транспортер-тягач легкий бронированный, принятый на вооружение в СССР в 1964 году. Вездеход Брабус — его реинкарнация с Иркутского завода гусеничной техники. Название официальное!