Все статьи рубрики Классика

Фургон Zuk A‑06 на испытаниях на Дмитровском полигоне.
Польский автопром? Да, был такой — мы его чуть не угробили
Нашим водителям польский автопром запомнился, в основном, микроавтобусами и легкими фургонами. Именно таких машин в огромном Советском Союзе всегда не хватало. Ведь делали их только УАЗ и ЕрАЗ.
Количество просмотров 25204Количество комментариев 11
Серийный ЗАЗ‑966 1966 года имел узнаваемый, очень свежий для СССР и вполне приличный, по сравнению с зарубежными аналогами, дизайн. За мощные воздухозаборники на задних крыльях автомобиль довольно быстро получил прозвище «ушастый», а за характерную поясную линию, подчеркнутую молдингами – «мыльница». Серийный автомобиль украшала забавная фальшрешетка радиатора, призванная сделать облик машины более «взрослым».
ЗАЗ‑966: история любимой машины наших дедов
Одну из модификаций выпускали до 1994 года. В итоге этот Запорожец вошел в историю, как последний в XX веке малолитражный заднемоторный автомобиль в мире.
Количество просмотров 21671Количество комментариев 7
Машина Высоцкого, Карпова и Брежнева: первый в истории S-класс
Машина Высоцкого, Карпова и Брежнева: первый в истории S-класс
В семидесятых даже в небогатом оснащении Mercedes-Benz W116 стоил как три хэтчбека Volkswagen Golf или четыре Лады‑1500S (в «девичестве» – ВАЗ‑2103).
Количество просмотров 54116
Редкая версия довоенного КИМ‑10–50: Слышали о такой?
Редкая версия довоенного КИМ‑10–50: Слышали о такой?
КИМ‑10–51 – модификация двухдверного легкового автомобиля КИМ‑10–50 с кузовом типа «фаэтон». Удивительнее всего в этой машинке то, что она вообще появилась на свет в не самой теплой стране.
Количество просмотров 3543Количество комментариев 2
Тягач LIAZ 110 c юбилейным, 30‑тысячным полуприцепом N 13CH Orlican, завезенным в СССР.
Самые доступные иномарки в СССР - грузовики, конечно!
Мы начинаем серию публикаций, в которой вспомним самые известные в советское время грузовики иностранного производства. На них ездили, или по крайней мере узнавали, многие. Взять хотя бы Татру с ее легендарной независимой подвеской и торчащими вразвалочку задними колесами. Были у нас и другие чешские грузовики.
Количество просмотров 28431Количество комментариев 1
Запорожец, который ездил на сырой нефти
Запорожец, который ездил на сырой нефти
Мало кто знает, что производство «Запорожцев» началось ещё в 1923 году на заводе «Красный Прогресс» – но это были не легковушки, а тракторы.
Количество просмотров 9113Количество комментариев 1
Танк во фраке: невероятные истории про Волгу с оленем
Танк во фраке: невероятные истории про Волгу с оленем
Удивительно, но одной из владелиц самой красивой Волги была «бабушка английского панка» Вивьен Вествуд. «Ее было так тяжело водить — прямо как танк!» — рассказывала знаменитая модельерша. В Бельгии машину тоже называли «танком на колесах», а в Финляндии и Норвегии — «танком во фраке».
Количество просмотров 10699
ЗИЛ, который по проходимости делал гусеничные тракторы
ЗИЛ, который по проходимости делал гусеничные тракторы
Его сделали для сельхознужд в 70-х. Передовых технических решений в нем было множество: взять хотя бы дисковые вентилируемые тормоза — ездить ведь планировалось не по асфальту.
Количество просмотров 16162Количество комментариев 2
Этот ИЖ опередил время — и про него забыли
Этот ИЖ опередил время — и про него забыли
У него были сдвижные двери. А еще он был трехдверным.
Количество просмотров 7733Количество комментариев 2
Брабус по-российски: из запчастей Минобороны
Брабус по-российски: из запчастей Минобороны
МТ-ЛБ – это многоцелевой транспортер-тягач легкий бронированный, принятый на вооружение в СССР в 1964 году. Вездеход Брабус — его реинкарнация с Иркутского завода гусеничной техники. Название официальное!
Количество просмотров 2658Количество комментариев 2