Все статьи рубрики Классика

Кран-первенец: отработал десятки лет и стал памятником
Кран-первенец: отработал десятки лет и стал памятником
Первый автокран К‑51 на мазовском шасси выпустили на заводе ИЗАК в 1954 году.
Количество просмотров 3398Количество комментариев 1
«Сарай» для избранных: история ГАЗ-24-02
«Сарай» для избранных: история ГАЗ-24-02
В этой машине уважаемые люди старались располагаться в первых рядах…
Количество просмотров 24416Количество комментариев 1
Забытые автопроекты СССР: летающий вездеход ГАЗ
Забытые автопроекты СССР: летающий вездеход ГАЗ
ГАЗ‑16 и его модификации были способны и ездить, и плавать, а некоторые — даже летать со скоростью 40 км/ч.
Количество просмотров 8613Количество комментариев 1
Пятиместный фургон на основе Волги ГАЗ-24
Так переделывали авто только в СССР: 12 примеров
Внедорожник из довоенного BMW, универсал из Победы, машины, разросшиеся не только в длину, но и в ширину, — на что только не шли наши люди, чтобы получить автомобиль мечты...
Количество просмотров 49946Количество комментариев 1
РАФ‑977 почти за два десятилетия производства неоднократно модернизировали (на фото – РАФ‑977ДМ), но основы конструкции оставались неизменными. Рамы, которая могла бы передвигаться без кузова, как у грузовиков, у автомобиля не было. Несущий кузов в основании имел мощную силовую систему лонжеронов. На них и приходилась основная нагрузка, поэтому на базе ранних РАФов делали даже туристические версии с большим люком в крыше. Поверх лонжеронов был пол из бакелитовой фанеры и линолеума. Серийный РАФ имел классичес­кую ­компоновку и базировался на агрегатах Волги.
Любимый «рафик»: раскопали его родословную
Там были Победа, Волга и VW (как минимум).
Количество просмотров 16160Количество комментариев 1
Сделано в СССР: лесовоз типа «тяни-толкай»
Сделано в СССР: лесовоз типа «тяни-толкай»
Все колеса автолесовоза СК, который выпускали в Вологде с 1934 года, были управляемыми.
Количество просмотров 5220Количество комментариев 3
Такие машины работали десятилетиями, а потом обычно оказывались на свалках возле автокомбинатов или в пред­местьях столицы.
Тот самый ГАЗ-АА из «Места встречи...»: история звезды
От булочной на съемочную площадку и обратно мы поехали на полуторке, рожденной в 1938 году. По мотивам ее долгой жизни можно снять фильм с хрестоматийным сюжетом — про выходца из народа, ставшего кинозвездой.
Количество просмотров 23134
Забытые проекты СССР: шина на 250 тысяч км
Забытые проекты СССР: шина на 250 тысяч км
Инновационную многоразовую покрышку придумали ярославские шинники!
Количество просмотров 10099Количество комментариев 3
Тот самый грузовик «Черной кошки»: мини-тест ГАЗ-АА
Тот самый грузовик «Черной кошки»: мини-тест ГАЗ-АА
Самая забавная черта автомобиля, прославившегося благодаря фильму «Место встречи изменить нельзя», — постоянное желание ехать туда, куда хочет он.
Количество просмотров 7407Количество комментариев 2
Бурлак из Волги — неизвестный автопроект России
Бурлак из Волги — неизвестный автопроект России
ГАЗ‑2304 Бурлак появился в 1992 году, но просуществовал недолго.
Количество просмотров 3958