В начале 1960‑х годов известный дизайнер Юрий Долматовский предложил концепцию перспективного автомобиля-такси с однообъемным вместительным кузовом из стеклопластика.
Mercedes-Benz с шестью колесами, шестью дверями, скрещенный с Вартбургом, с двигателем на дровах… Были и другие вариации, о которых вы наверняка ничего не слышали.
Волга ГАЗ-24 когда-то была почти недоступной обычным покупателям, а потому особенно желанной, потом стала многими презираемой, а теперь – предмет коллекционирования и даже поклонения.
Это эпохальная модель в нашей автоистории, и не столько потому, что делали машину для высших руководителей СССР. Ведь она должна была не просто догнать, но перегнать Америку! Мог ли главный автомобиль страны оказаться копией — вот вопрос, ответ на который дает эксперт «За рулем».