Отечественная автомобильная промышленность потребителей не баловала — седаны да универсалы. За всю советскую историю простым покупателям в 1950-х продавали лишь пару четырехдверных кабриолетов.
Первыми бронепоезд использовали британцы в англо-бурской войне на рубеже XIX-XX веков. Новинку быстро оценили военные всего мира – она позволяла защищать коммуникации от засад и набегов. Не остались в стороне и в русской армии.
Победа ГАЗ-М20 – один из любимых и почитаемых советских автомобилей. Делали машину и в Польше — под именем Warzsawa. Причем куда дольше, чем в СССР. Некоторых польских версий у нас в стране явно не хватало.
Такие машины делали не только в Японии, Англии и иных странах с левосторонним движением, но и в СССР. Зачем? В основном, для экспортных поставок. Но это не единственная причина.
Думаете, лимузин — это обязательно чопорный автомобиль черного цвета? А вот и нет! И вы сейчас в этом сможете убедиться. Кстати, среди фотографий реальных машин есть одна подделка. Сможете ее найти?