Все статьи рубрики Классика

По легенде, на изменении решетки радиатора прототипа настоял маршал Жуков. Кругляк со звездой сделал Волгу более похожей на Ford. Зарубежные дилеры к советскому символу отнеслись, понятно, прохладно. Через пару лет решетку изменили, сделав почти такой же, как на прототипе 1955 года.
С чего срисовали Волгу ГАЗ-21: с Форда? Крайслера? Или Москвича-402?
Что позаимствовали конструкторы знаменитой Волги ГАЗ‑21 у Форда, а что – у Крайслера? Точки над i расставил эксперт «За рулем».
Количество просмотров 115630Количество комментариев 26
Вслед за серийным пикапом Москвич-2335 создали версию с полурамой для специализированных надстроек. Москвич-233522 выпустили даже небольшой партией в 1995-1996 гг. Полноприводный вариант — Москвич-23356 1995 года — остался опытным образцом.
Тот самый Москвич-2141: 15 модификаций, которых вы не видели
Последняя в истории завода АЗЛК модель имела не очень счастливую судьбу, зато гораздо более интересную историю.
Количество просмотров 124121Количество комментариев 14
Тот самый Horch из сериала «Щит и меч»: ретротест «За рулем»
Тот самый Horch из сериала «Щит и меч»: ретротест «За рулем»
Самый красивый в мире автомобиль!
Количество просмотров 75234Количество комментариев 11
Первый свой спортивный автомобиль самодельщики братья Щербинины сделали еще в 1969-м. А такие купе стали строить с 1980-го вместе с другими братьями – самодельщиками Алгебраистовыми. Этот вариант с мотором ГАЗ-24 назывался ЮНА, а немного измененный Щербининых – Сатана. Говорят, что низкие и легкие купе на шоссе развивали почти 200 км/ч.
Спорткары, кабриолеты, родстеры... 15 уникальных советских машин
Отечественная автомобильная промышленность потребителей не баловала — седаны да универсалы. За всю советскую историю простым покупателям в 1950-х продавали лишь пару четырехдверных кабриолетов.
Количество просмотров 34376Количество комментариев 6
Советский бронепоезд у станции Люблино, январь 1942 года (waralbum.ru)
История оружия: как Россия сделала лучшие бронепоезда в мире
Первыми бронепоезд использовали британцы в англо-бурской войне на рубеже XIX-XX веков. Новинку быстро оценили военные всего мира – она позволяла защищать коммуникации от засад и набегов. Не остались в стороне и в русской армии.
Количество просмотров 14083Количество комментариев 21
Это наша Победа! – 18 неизвестных модификаций
Это наша Победа! – 18 неизвестных модификаций
Победа ГАЗ-М20 – один из любимых и почитаемых советских автомобилей. Делали машину и в Польше — под именем Warzsawa. Причем куда дольше, чем в СССР. Некоторых польских версий у нас в стране явно не хватало.
Количество просмотров 25163Количество комментариев 28
ЗАЗ-968А Запорожец
ЗАЗ-968А Запорожец: ретротест «ушастого»
Сегодня встретить живой Запорожец уже непросто. Но повезло — в наши руки попал отличный экземпляр ЗАЗ-968А.
Количество просмотров 81940Количество комментариев 47
Праворульные ВАЗ-21062 и ВАЗ-21064 отличались двигателями 1,6 или 1,3 литра. Обе версии продавали в Великобритании.
18 советских автомобилей с правым рулем – и такое было!
Такие машины делали не только в Японии, Англии и иных странах с левосторонним движением, но и в СССР. Зачем? В основном, для экспортных поставок. Но это не единственная причина.
Количество просмотров 36077Количество комментариев 5
Лимузины из Лад, Москвичей, Волг и Запорожцев — 10 самых удивительных
Лимузины из Лад, Москвичей, Волг и Запорожцев — 10 самых удивительных
Думаете, лимузин — это обязательно чопорный автомобиль черного цвета? А вот и нет! И вы сейчас в этом сможете убедиться. Кстати, среди фотографий реальных машин есть одна подделка. Сможете ее найти?
Количество просмотров 42703Количество комментариев 4
Вы это помните: зачем владельцам Жигулей теннисные мячи?
Вы это помните: зачем владельцам Жигулей теннисные мячи?
Владельцы первых Жигулей порой меняли характеристики подвески забавным способом.
Количество просмотров 46020Количество комментариев 9