Сегодня наш спор в журналистских кругах о том, на чем поедут президент и премьер, был запланировано прерван: в Ветошном переулке, где расположен главный универмаг страны, а еще точнее в доме напротив, группа «Фольксваген» показывала свой первый народный автомобиль для России.
На днях российское представительство Porsche организовало презентацию Cayenne второго поколения. Передался ли секрет популярности модели по наследству, выяснял Константин Васильев.
2010 год, 2 июня, 12:00 - в этот момент интрига таинственности вокруг бюджетного седана Volkswagen раскрылась. В России началось производство и предварительные продажи нового Polo с трехобъемным кузовом.
Сегодня почти каждый новый автомобиль крупнее, современнее и комфортнее предшественника. Исключения очень редки – о «новом» УАЗ-469 рассказывает Денис Арутюнян. Фото Георгия Садкова.
Дворцы и фешенебельные курорты, нефтяные вышки и ультрасовременные заводы – в султанате Оман встретишь всякое. Да и дороги встречаются разные. Смягчить неприятное впечатление от плохих – не только в Омане – поможет новый «Ниссан-Патруль», убедился Денис Арутюнян.
Федеральная служба охраны, понятно кого, уже давно поменяла ЗИЛы на «Мерседесы». И вот настал вчерашний день, когда все мы узнали о новых возможностях кремлевских водителей. Сами они несли секретную службу, а на огромную до радуги площадку для их тренингов выехали мы, рядовые журналисты-налогоплательщики.
В период кризиса некоторые китайские фирмы остановили интервенцию на российский рынок. «Лифан» же, напротив, расширяет предложение – к известной модели «Бриз» присоединяется седан «Солано».