Клиренс в 200 мм, хорошая имитация блокировок, муфта Haldex пятого поколения... Плюс к этому — отменные повадки на асфальте и вполне надежные агрегаты. Догадались, о чем мы?
Сходство с предыдущей моделью обманчиво: от предшественника новой модели почти ничего не досталось. Это касается как деталей экстерьера и интерьера, так и технической начинки.
УАЗ Патриот ценят за хорошую проходимость, просторный салон и большой багажник. Но мириться с его ненадежностью, высоким расходом топлива, небогатым оснащением готовы не все. А потому и ищут альтернативу из числа подержанных внедорожников.
Иномарка, пусть и пожившая, комфортней, престижней, и часто дешевле в эксплуатации «нулевой» отечественной машины. Но только если вы знаете, какие «родовые» слабые места надо проверить при покупке. Иначе разоритесь на ремонте.
Почему одни автомобили с пробегом на вторичном рынке расхватывают как горячие пирожки, а в случае с другими приходится снижать цену до уровня металлолома?
Ранние машины 70-х годов от поздних экземпляров отличатся радикально — как внутри, так и снаружи. «Очки» фар металлического цвета и хромированная решетка радиатора с годами исчезли, и вся маска стала черной.Также со временем исчезли хромированные молдинги на порогах и красные светоотражатели на задних крыльях.
Бренд Chevrolet у нас не столь популярен, как, например, Volkswagen, Skoda или Renault. И именно поэтому к новому кроссоверу Trailblazer может быть повышенный интерес.