Lada Vesta SW Cross с вариатором и в максимальной комплектации сегодня стоит, как BMW. С пробегом, конечно же. За миллион двести можно подыскать альтернативу в виде Х1 2014 года. Сравним их.
Слабая краска и слишком нежный пластик, затекающая в неудобном кресле спина, постоянный шум в салоне… — с этими проблемами автовладельцам приходится мириться ради высокого клиренса, хорошей управляемости, динамики и невысокой цены моделей.
Самый популярный кроссовер в России стал едва ли не самым спорным. Все разговоры - только о внешности. Мы расскажем еще об изменениях в конструкции, интерьере, эргономике. И, конечно, о том, как едет новый кроссовер.
Базовым снова стал 2,5-литровый атмосферник, но с более высокой отдачей — 188 л.с. и 245 Нм (против 175 л. с. и 235 Н·м раньше) Работает мотор в паре с вариатором. Начальная цена - 3 869 000 рублей.
Двухлитровый 150-сильный «кореец» в богатой комплектации тянет на 2,5 миллиона, Toyota RAV4 с аналогичным мотором и вариатором дороже – 2,7 млн, не отстает и Nissan X‑Trail 2.5 (171 л.с.) — 2,6 миллиона!
Платформа SU2r – глубокая эволюция прежней архитектуры. Салон отделан простенько, но смотрится хорошо. В том числе из-за лакированного пластика, который на тестовой машине уже исцарапан. Есть ощущение, что автомобиль внутри больше, чем снаружи – он на самом деле в длину имеет всего 4,3 м. Стесненности в салоне не ощущается. Уж в базе есть 8-дюймовая медиасистема, и даже с 10-дюймовым экраном. В топ-версии сохранились физические кнопки и крутилка громкости. Щиток приборки можно заказать полуэлектронный.
Renault Kaptur - самый яркий среди недорогих кроссоверов. Он динамично едет и экономичен благодаря турбомотору и вариатору, а большой дорожный просвет позволяет смело съезжать с асфальта. Он аккуратно собран и славится надежностью. Неужели у него нет минусов? Конечно, мы их нашли.