Сохранив верность раме и атмосфернику V8, Cadillac Escalade перешел на полностью независимую подвеску. Смотрим, стал ли он альтернативой премиальным кроссоверам.
Haval Jolion оказался переростком В-класса: сзади очень просторно. Эхо китайского происхождения – там любят много места на втором ряду. А вот багажник небольшой и клиренс всего 165 мм. На таком кроссовере с асфальта лучше не съезжать. И опциональный полный привод тут не поможет. Ну он хотя бы у Джолиона есть, а вот Geely Coolray бывает только переднеприводным.
В Россию вернулся наследник Матиза — Chevrolet Spark. Но цена... — под миллион! Не многовато за А-класс, как думаете? Ответ помогли найти более просторный и при этом более доступный Лада XRAY и эталон сегмента Kia Picanto.
Лендкрузер лишился мотора V8. Вместо него теперь «шестерка» с двойным наддувом — 415 сил вместо прежних 309 л.с. В разгоне до сотни Крузак выезжает из семи секунд. Только расход меньше не стал: эффект от даунсайзинга и 10-ступенчатой коробки передач компенсировал рост отдачи.