Начались продажи обновленных переднеприводных Пежо моделей 3008 и 5008. С лица - близнецы-братья, все отличия - за передними дверьми. 5008-й длиннее, вместительнее и дороже на 190 тысяч рублей.
Полторы сотни сил и полный привод — оптимальный формат для компактного паркетника. Но вот какой из них лучше прочих приспособлен к российским условиям — вопрос!
Эксперты «За рулем» испытали кроссоверы на асфальте и на бездорожье и подготовили подробный технический справочник по ним. Особое внимание — обновлениям XV.
Тысячи из вас проголосовали за это кросс-купе в анкетах, которые мы собирали для Гран-при «За рулем». Но в анкетах невозможно рассказать об ощущениях. А нас интересовали подробности – о дизайне, технике, практичности. Собрали читателей (а также экспертов «За рулем») и поговорили с ними о новинке.
Драконьи яйца, скелет кита, северное сияние и полярная ночь с Алисой – всё это было в «холодном» тест-драйве кроссовера, проложенном по модному туристическому маршруту — Териберка и окрестности.
Яркий дизайн, просторный салон, оснащение как в люксовом сегменте: у Элантры есть все качества, чтобы наконец дотянуться до основного конкурента — Kia Cerato.