Все было очень жестко, без поблажек. Это не прошлогоднее Porsche World Roadshow в Лужниках, где внедорожные возможности Cayenne демонстрировали на искусственно построенных лощеных препятствиях. Здесь десант Cayenne был заброшен в песчаный карьер и на лесные проселки на границе Карелии и Ленинградской области, где ему предстояло два дня изображать из себя одновременно экскаватор, трелевочный трактор и раллийный болид. Словом, делать вид, что он здесь как дома. Острословы сразу вспомнили детище Фердинанда Порше – «Королевского тигра», которому российские леса домом совсем не показались. Но с тех пор много воды утекло, и сегодня производители Porsche уже не опасаются за свои механические шедевры, брошенные на российские направления
Первый раз любители Mercedes-Benz были шокированы где-то полгода назад, когда появились первые официальные фотографии нового C-Klasse. Утонченность, элегантность и консервативность дизайна уступили место агрессивности и стремительности. Ярко выраженная грань на боковине от задних фонарей до передней колесной арки и плавный силуэт подчеркивают стремление быть похожим на флагман модельного ряда S-Klasse. Кстати, задние плафоны имеют несколько отверстий по бокам для улучшения аэродинамики автомобиля.
Выхожу на парковку автосалона и глазами ищу в толпе внедорожников новый Freelander. Вот этот какой-то не такой – он и есть Freelander 2! Молодцы дизайнеры: смогли соединить в облике новичка и породистость марки, и узнаваемость.
Тест трех машин с роботизированными коробками передач. Итак, вы хотите компактный автомобиль, позволяющий не отвлекаться на дополнительные манипуляции рычагом и педалями, при этом недорого и с минимумом недостатков. Сосчитать последние мы и решили, испытав «роботы» трех разных фирм.
Наконец-то в благородном семействе Lexus взыграла родовая гордость, и новый его флагман – LS 460 – уже не забавляет публику подражанием внешности тевтонского короля в «сто сороковом» кузове. От помпезной решетки радиатора, прямоугольных фар и скошенных мерседесовских фонарей не осталось и следа – напротив, мотивы экстерьера теперь свои, фирменные, знакомые нам по ранее обновленным моделям GS и IS.