Каплан, Иксрей с двиглом 1.8 АМТ и комплектацией отличной, стоит 653 тысячи. Однако, посмотрев размеры Каптура понятно, что его конкуренты, это кроссоверы С класса. Да и ценник его в базе будет не менее 800 тысяч, даже больше.
Интересно, неужели кому то в России реально интересны новости от китайских автомобилестроителей? Хоть кому нибудь в России известна эта Baojun???
Кому нужны эти китайские поделки? Китайцы никак не могут понять простую вещь, что пока у них будет порядка 150-ти компаний производителей автомобилей, которые выпускают автомобили, к которым через год нигде не найдёшь расходники, а то и самих этих фирм не станет, в России покупать их будут в минимальных количествах.
Кстати, эмблему и ту у иранцев стырили.
Поражаюсь с журналистов, которые Витару сравнили с Кашкаем. Не поверю, что это непрофессионализм. Видимо одной статьёй решили две марки прорекламировать и Хавал и Сузуки.
Сравниваем размеры. Длина: Кашкай - 4377 мм, Витара - 4175 мм. Ширина: Кашкай - 1837 мм, Витара - 1775 мм. Колесная база : Кашкай - 2646 мм, Витара - 2500 мм. Разница просто огромна! Кашкай, это С класс.
Конкуренты Витары это кроссоверы В класса, типа Иксрей, хотя даже у Иксрея колесная база длиннее на 10 см.
А чего до сих пор не купил, не переоборудовал? Тебе самому, на таком переоборудованном автобусе, никто ездить не разрешит. А если есть фирмы занимающиеся такой работой под частных лиц, то такие автобусы можно вывести из этого списка, а не разрешать барыгам регистрировать на частных лиц, туристические автобусы, которые, как правило, ещё оказываются б/ушные китайские или европейские, убитые в хлам.
Насчет автобусов, это абсолютно правильно, только лицензированным организациям. Да и грузовики, тоже. Открывай ИП, или ООО, регистрируйся и покупай. Понятное же дело, что для своих, семейных нужд никто грузовик покупать не будет, только для бизнеса.
Конечно тебе не приходит, сел за руль и поехал, а то, что твои сзади пассажиры в три погибели согнуты, тебе по боку. Так? Ну так купи авто А класса и рассекай, там спереди вполне водителю комфортно. Конкурент Кашкая, это Туксон. Если до кого то не доходит, то это только его проблемы. Сравнивая цены, нужно сравнивать одноклассников.
Десять сантиметров это очень много, а ещё Кашкай шире на 57 мм, и колесная база больше на 56 мм. Кашкай это С класс, а Крета, класс В, её конкуренты это Xray, Витара...