Кому понятно? А если я хочу купить автобус, оборудовать его в дом на колёсах, и ездить со своей большой семьёй?
Какого хрена за профнепригодность полиции должны отвечать граждане? ГИБДД не может контролировать работу этого сектора? Ну конечно, откуда у них время на такую ерунду, надо ведь эвакуаторы сопровождать!
Попросил бы мне не ТЫкать, мне как раз приходит, я не все, но длинну и ширину в сантиметрах сроду не сравнивал, глазомера и ощущений достаточно. Примеряя на себя машину, первое, что я с ростом 188см делаю, так это сажусь на водительское сиденье и регулирую всё под себя, потом сажусь за себя на заднее сиденье и если там мне не удобно - не рассматриваю эту модель больше!
В Крете должно быть всё нормально с этим, если она действительно соплатформенна с СОУЛом, в котором несмотря на класс "В" всё в порядке с местом сзади. Багажник конечно будет не как в Кашкае, но не всем он нужен такой. Не надо циклиться на классах. В том же Соуле есть интересные вещи, которых нет в более дорогом Кашкае. Выбор опций - это дело приоритетов каждого. Я кстати не говорил что Крета сравнима с Кашкаем по классу и размеру, я сказал, что не так это кому то будет важно. В чем Крета безусловно проиграет, тому же Кашкаю, раз уж его вспоминаем, так это плавности хода. Примитивная задняя подвеска будет жестче независимой. Вот реальное преимущество класса "С" над "В".
Ещё паз скажу, что выбирают не по цифрам, не приходит людям в голову, лезть в ТТХ и сравнивать сантиметры. Сел примерил не себя, тесно - не тесно. Всё.
Про тест драйв я молчу, его проходят единицы. Удобство и объем багажника смотрят (кому это важно). Бывает так, что багажник в классе "В" сделан грамотнее, чем в "С", та же история с простором в салоне.
Что значит недокросс? BMW X1 и Mers GLA Вы к ним не относитие? Или они ДОкроссы ?
Ценник в 1 млн уже становится понятным, если вспомнить, что цены на эти же BMW X1 и Mers GLA стали доходить до 4 миллионов!
X-Ray...... не совсем то же самое, лишние 2 сантиметра клиренса и колесная база это всё ТТХ, на выбор машины это не влияет, реально он не тянет на то же качество, поэтому и ценник ниже.
Крета будет востребована по любому. Не Солярис конечно, но и цена не та.
Я не говорил, что он включен просто так. Я сказал, что бессмысленно на фоне объема эмиссии накручивать акциз. Это антинародное решение в условиях кризиса. И не вижу проблем включить 75 ярдов в эмиссию под залог резервов. Теперь понятно?
Так вся затея для сбора анкет и устроена. Нафиг редакции не нужны анонимные голосователи - им же статистику собрать надо - сколько студентов надрачивает на Ламборгини, с скольким старперам нравится Лада (ну, грубо говоря). По-моему, анкета - небольшая плата за возможность участия в розыгрыше... Ну даже Лады:)