Был на сайте 14.04.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:03.02.2016 

Безымянный
А чего нибудь новенькое придумать не смог?
22.02.2016 
+15
Безымянный
Уха-ха, ихсперт доморощенный. Тебе уже все цифры привели, а ты тут упираешься, как баран. Да смейся сочувствуй, сопли пускай сколько тебе угодно. Тебе заливать не вижу смысла, но и остальным по ушам ездить не позволю. Буду кунать тебя за враньё в дерьмицо и дальше))))
17.02.2016 
+12
Безымянный
Бредовые сделали комментарии, поправит нельзя, удалить нельзя, конечно же Мерседес, Лексус и Порше, сейчас в России стоят дешевле, чем в Европе.
09.02.2016 
0
Безымянный
"Также в хорошем плюсе оказались в январе премиальные Lexus — +57% (1085 шт.) и Porsche — +60% (311 шт.). Mercedes-Benz остался на прежних позициях — +1% (3205 шт.). По всей видимости, именно эти марки сейчас в моде у госструктур, иначе сложно объяснить, почему BMW (-25%, 1919 шт.), Land Rover (-35%, 500 шт.), Audi (-36%, 905 шт.) и Infiniti (-57%, 298 шт.) показали отрицательную динамику."
Елена, вы можете продолжать мои посты, но я своё мнение не изменю. Женщина в автомобильном издании, это набор штампов и некомпетентность по многим вопросам. Иначе как закупкой госструктур и модой вы объяснить не смогли, и выкладываете свои дамские фантазии на всеобщее прочтение. А вы в курсе, что сей час именно Мерседес, именно Порше и именно Лексус стоят дороже, чем в Европе, в отличии от BMW, и что в Россию едут за этими марками из Казахстана и Беларуси? Не в курсе? Ну так фантазируйте про себя)))))))))
09.02.2016 
0
Безымянный
"Удивили продажи весты — неплохо для ценника (возможно отобрали у калины и приоры клиентов — как-то они спустились уж)." Вы ещё больше удивитесь, когда узнаете, что Весту в январе продавало меньше половины дилеров ВАЗа, у половины из которых старт продаж начался только 15 января. Продажи Весты будут только расти. По поводу того, у кого она отобрала клиентов. Вы посмотрите на продажи Соляриса и Рио. Если Гранту в 16-м году продали на 360 авто больше, чем в 15-м, то Солярис просел на 2.5 тысячи, Рио на полторы, Поло, Рапид, Логан так же. Вероятно Веста оттянула и часть покупателей С класса, ибо по размерам она ближе к классу С, но никак не Калина и Приора. Автомобили абсолютно разного уровня.
09.02.2016 
0
Безымянный
"Во-первых, если на иномарках она реагирует на любую остановку на светофоре, то на «Ладе» почему-то нет." На каких иномарках, на всех? Уточняйте тогда, вы же журналист а не обычный посетитель. Я вам скажу. что система помощи старта на подъёме, на том же dsj. работает точно так же. она позволяет иногда немного откатиться машине назад, хотя dsj и трогается без нажатия на педаль газа. Проведите эксперимент, остановитесь под небольшой уклон и троньтесь, если даже у вас Веста сдвинется назад, то совсем на чуть чуть, затем система вступит в действие.
09.02.2016 
+1
Безымянный
Им мешало то, что с этим древним автоматом Веста сразу проигрывает конкурентам с шестиступенчатыми автоматами. Так, что правильное решение, ставить амт. А вот вариатор, рено-ниссан, на Весте, уверен появится.
07.02.2016 
+1
Безымянный
"Иногда не хочет переходить с выкрученной почти до предела первой передачи на вторую, иногда начинает метаться между ступенями, иногда не слишком плавно работает сцеплением, напоминая уставшего человека." Чего вы хотите, вазовской амт пару лет наверное всего, немцы спустя лет пять только победили перегрев мехатроника и дерганья в пробках с первой на вторую на dsg, при езде в пробках, сейчас на ней таких проблем нет. Так, что с каждой новой прошивкой, алгоритм работы амт будет становиться понятней и логичней.
07.02.2016 
+3
Безымянный
"Кроме того, с автоматом есть риск покатиться только вперед, а с роботом — в любую сторону в зависимости от уклона дороги. Так что бдительность с АМТ должна быть даже большей." На Весте уже в базе стоит система помощи при старте на подъеме, так, что этого недостатка она лишена.
07.02.2016 
+1
Безымянный
"Оставлять машину на ночь, используя стояночный тормоз, мне непривычно. Да и колодки за месяц езды уже успели пару раз примерзнуть." Привыкайте, я привык на первой же машине с dsg. С любым роботом нужно пользоваться ручником. Сейчас уже в привычку вошло, не важно какая коробка, всё равно ставлю на ручник, и это правильно и грамотно.
07.02.2016 
+6