Пять последних зим отъездил на Bridgestone Revo GZ, ощущения испытывал такие же, как описаны в статье по поводу VRX. Думал, может в новой модели японцы научат свой хлам чему-то, а теперь вижу, что и на VRX2 засматриваться не стоит, горбатого могила исправит. Про Toyo тоже ничего хорошего не слыхал.
Редакция ЗР, видимо, не замечает, что комментарии этого клоуна независимо от содержания мгновенно минусятся до состояния нечитаемости, решили интерес подогреть с помощью интервью, что, впрочем, баллов изданию не добавило, скорей подчеркнуло, что ЗР глубоко болен и хилеет на глазах.
Где тесты? Где аналитика? Зачем эти коротусенькие полурекламные заметки с лексиконом топгира? Переваривание одних и тех же гаражных мифов и слухов?
Хорошо еще ума хватает не просить за это денег, как в авторевю.
Короче говоря, машина для домохозяек. Трудно представить, что нормальному мужику, который воображает себя достаточно брутальным, чтобы заиметь этот раздутый баварский хлам, в здравом уме понадобятся все эти комфортные прибамбасы.
Хватит верить в сказки хитрых и жадных дядек. Не существует "конструкционно заложенного" расхода масла. Это миф, выдуманный производителями, чтобы прикрыть свою рукозадость и избежать судебных издержек. Интересно, что этот миф регулярно опровергается теорией (здоровому мотору расход масла ни к чему) и эмпирически (существует полно моторов-одноклассников с совершенно разным потреблением), но живуч невероятно только потому, что позволяет ляпнуть с умным видом на форме очередную глупость.
Наверное, нет, потому что у расхода масла в ДВС не существует конструкционных предпосылок ;) Иными словами, в исправном моторе расход масла не служит ничему полезному, чтобы его конструкционно туда закладывать. Это всегда ошибка инженера.