"потолок спортседана будет отделан алькантарой или искусственной замшей черного цвета" Какой богатый выбор) Ничего, что алькантара это и есть искусственная замша?)
Интересно, а если бы такая машину поступила бы в продажу, то наши власти запретили бы ее продавать или нет?) А то ведь ай-яй-яй - не видно же кто в салоне едет.
Насколько я знаю, автопилот Бурана это множество записанных сценариев посадки вручную в разных условиях. Ему оставалось только выбрать самый подходящий из имеющихся в памяти. Сам он не мог среагировать.
Все тут пишут, что виноваты люди не техника. это понятно. А какие именно люди? Помните несколько лет назад в авторевю статья была и видео взбесившейся машины. Тойота или лексус в пробке резко поехал вперед, врезался, потом также резко поехал назад, врезался и потом опять вперед. И в конце отчетливо слышно как щелкает рычаг коробки при переходе на нейтраль и дальше двигатель все равно раскручивается. Тогда вину авто не доказали, и наказали водителя, который утверждал, что он все это время пытался жать на тормоз. Я вот верю в то, что машина могла сделать такое сама. И даже не удивлен, что повторить такое специально не смогли. Мало ли какой сбой мог произойти. Так какие люди то в итоге виноваты? Есть варианты, так сказать. Не буду утверждать, что автобус заехавший в переход тоже сам по себе взбесился, но отрицать тоже нельзя.
Вот это предложение у Вас))) Погуглите ради интереса сколько стоят восстановленные Бмв или Мерседесы на заводе. Сделайте поправку на стоимость запчастей и изначальной машины, и поймете что выходная стоимость будет как минимум не дешевле машин, которые сходят с конвейера автоваза) А вероятнее всего и дороже.
Было бы круто, если бы за утилизацию платили без всяких обязательств. Пошел свою шестерку сдал за 50к, и купил бы 5 летнюю калину за 150. Ну образно. Тот кто калину продал, тоже посвежее купит. Постепенно и обновились бы. Правда тут от государства нужно в разы больше денег.
Чет по верхам только прошлись. Могли бы рассказать про переднюю подвеску на двойных рычагах, с отдельным поворотным кулаком, подвеску на толкателях. В чем плюсы/минусы таких подвесок. О амортах можно рассказать побольше. Например, зачем нужны аморты с выносным бачком. И про рессоры тоже. Написали, что устанавливали 1 рессору поперечно. Вот это как например? А задняя подруливающая подвеску. Вообще про нее и слова. Просим 2ую часть)
Не знаю писали ли вам в прошлый раз, но вообще то у этих моторов, когда гнутся клапана то и поршни тоже деформируются. Отсюда и жор масла и возможно повреждения цилиндров, если Вы в прошлый раз не меняли поршни.