как написал недавно Илья Князьков из Екатеринбурга "кто хочет-ищет способы,кто не хочет-оправдания". Выйдет дешевле раза в три - на утилизацию автомбили своим ходом идут, их вообще можно сразу в автосалон везти! Погуглите стоимость запчастей Жигулей. Двигатель, кузов- часто норм. Перекрасить легко в СТО, трудно в гараже. Инструменты и приспособления - решают. Нужно помещение, тепло и свет.
я сам своими руками восстановил 5й Жигуль: ходовая, тормозная , рулевая, МБ подчистую новые купил и установил, хотя, была бы мастерская, опыт Автовазовца и помощник можно еще было раза в 2 сократить издержки. Там нет ничего сложного, кроме важности не сложных, но многочисленных регулировок . (например: хотел сцепление в сборе поменять, а оказалось 2 винтика хода педали подкрутить)
БМВ и Мерседес восстанавливать ? речь только про Автовазовскую продукцию, для обычных гражданских парней и мужиков с зарплатой до 20 т.р.,а не звезд "MTV".
"Вероятнее всего и" дешевле !!! Я не платил себе зарплаты, премии и отдых "на Бали", золотые парашюты как "руководители", которые гвоздя забить не умеют и Вам не дают
Одна поперечно применялась на ГАЗ-АА. Сзади, кстати, две продольные, но перевернуты и мост крепился не посредине пакета, а с конца, второй конец, и средина к раме.
Помню, на москвиче 412 ездил. Так обгонял БМВ, Лексусы на трассе. Высмотрел разрыв на встречке, подотпустил, заранее набрал ход, и с ходу обгонял. Они правда обижались, и потом на свободной дороге уезжали. Но это потом)))