Один человек откатал две шнивы, и хотел покупать третью - отговорили. Пассивный рыболов. Поднакопил, купил Каптюра 4х4 2л. Ездит довольный как слон. Буквально.
Ниву и Шниву надо брать только если приходится постоянно буксовать. Акустическим рёвом и солдатским комфортом с расходом бензина испортят жизнь любому.
На работе закупаем оборудование, в связи подорожанием НДС на 2%, цены подросли в среднем на 10%. Мы тоже накинули, хотя на з/п не отразится. И все сейчас пересматривают цены. И никто не выйдет на улицу 100500%, после отъёма пенсий, и молчания нас, остальное больше не имеет значения. Аминь.
Стуки до сих пор есть, вы может по не знанию путаете втулки стабилизатора, так я вас уверяю новые тоже кал, скрипят. Люди колхозят от Киа или Тойоты. А стуки и масложёр есть до сих пор, и если масложёр есть не у всех, то стуки у подавляющего числа. Проявляется примерно через 5-10к пробега, кто по каким дорогам ездит. Стучит или подвеска или правая опора двигателя, у меня стучала подвеска. Проверяется осмотром опоры, если есть внутри следы ударов и потёртостей едите к дилеру и доказываете, что вы не верблюд. В крайнем случае сами меняете или колхозите подкладушки, в случае подвески меняете всё по очереди, что вызывает подозрения... Заказным статьям владельцы Вест обычно не верят, верят только потенциальные покупатели. И если вы не в теме, не пишите глупости.
Продавал свою Весту с роботом 1.6, за две недели ни одного звонка, сдал в трейд в салоне, и выдохнул. Брал за 630, отдал через год с пробегом 40к за 450, дали скидку на новый автомобиль 50. Получается вроде как за 500 ушла, сам когда выставлял - ставил 510. Салон продал за 500, человеку не хватало на новую, отговорили от кредита и отдали мою. Ездил в среднем темпе, 70% трасса. Робот в городе тупит, меня больше устраивал по трассе.
На момент продажи было: начал стрекотать при выключении-включении робот (сцепление менялось на 20к за свои) и снова начал иногда дёргать при трогании; небольшой масложёр (был с новья, не перегревал и обкатывал аккуратно), 0.7-0.9л на 7 - 8к пробега; крышка багажника без смазки стучала; передняя подвеска на гребёнке стучала; на холодную стрекотал двигатель. Подписан до сих пор на разные форумы и группы, на свежих машинах подвеска и масложёр не побеждены, по роботу кто как пишет, но второй раз никогда. В остальном идеальна.
Ваши слова - ....Дастер за 850 надо еще доукомплектовать кондиционером +30тр, жопогрейками (+15тр), ЕСП (+16тр) .....
Так мало кто делает, и вообще с вашими рассуждениями и ходом мыслей не согласен! Вы видимо не часто покупаете машины новыми... Ездите на корыте, а нет денег на нормальную машину - пересаживайтесь на автобус.
В Дастере у меня не будет щёлкать абсорбер или гудеть трансмисия, а менеджеры по гарантии отшучиваться. Сейчас езжу на Ларгусе-кросс, брал больше для работы чем в дом, это вторая машина в семье. По работе ещё езжу на Дастере и Каптюре, - моноприводные, и скажу вам - это разные машины по сравнению с автовазом, даже в бомж комплектациях. И никто не будет первую комплектацию до оборудовать кондеями, есп или подобным, не для этого они берутся.
Я на продукции Ваза езжу, и поэтому знаю о чём пишу, и да, наверное предвзят. На Весте с роботом ездил 1 год, и поэтому про гремучею подвеску, робот и т.п. знаю не из обзоров блогеров. Поэтому я за качество автомобиля, а не за количество опций, датчии дождя, света, даже обогрев руля обменял бы на просторный салон, и закрывающийся лючок бензобака как на Весте. Те же китайцы нафаршированы по самое не хочу, но от этого надёжней не станут (может уже стали...). И посмотрим продажи лучшего в классе хрея-кросс через полгода год....