С годом, я мог ошибиться. Здесь спорить не буду. А вот кто постоянно врёт, так это вы. Особенно ваша чушь о том, что турбо моторы сравнялись по ресурсу с атмосферниками, и про расход в 5 (и даже меньше) литров при включённом кондиционере. Но не всегда. В ваших комментариях правды 30%, примерно. И вы как сектант, не хотите признавать очевидного. Что те моторы что стоят на VW POLO, АБСОЛЮТНЫЙ ПОЗОР, для марки VW. На абсолютно новых моторах,при переставке, поршни стучат о стенки цилиндров. И это можно услышать при запуске мотора, а также увидеть на разобранном моторе, следы ударов юбок поршней о "зеркало". Об этой проблеме пишут, чуть не на каждом форуме мотористы. Вот вам и хвалёноё немецкое качество и немецкие технологии. А по поводу того, что эти моторы для нищих стран, так смею заметить, лады тоже не для олигархов делают. И несомненно разработка новых моторов нужна, кто же спорит. Но ориентир, нужно держать на японцев, и точно уж не на китайцев. Например на тот путь, которым пошла Mazda, а именно технология Skai Active. Или обозначить какой то свой путь. Чтобы не идти по пути удорожания, и усложнения конструкции!
Ну тут Вы вообще мягко говоря, не правы. Polo 1.4 TSI, т.е 125 лошадей. Ему бы гранту или приору догнать. При мне Polo G/T. , ещё в 2015 году легко обходила обычная приора 106 л.с. Причём для верности делалось по 3 заезда. Да, и перестаньте смотреть на заявленные цифры по разгону и расходу. Они не всегда соответствуют реальным показателям!
Если так, то почему на VW POLO, не ставят хорошие моторы. Ведь Вы не будете оспаривать тот факт, что то что там сейчас стоит, полное г. Которое вчистую по всем параметрам проиграет ВАЗовским 16 клапанникам 1.6 и 1.8. И ещё на счёт весты спорт, вы знакомы с характеристиками того мотора, что там стоит? Согласитесь 145 лошадей, без турбины, вполне солидно. Можно поставить 1.6 248 лошадей, но сколько это будет стоить!? И кто купит?
Опять Вы не объективны. ВАЗовскому мотору балансирные валы нужны, а VW нет. Фазовращатель на выпуске, ВАЗу нужен, а VW нет. Там и так всё хорошо. И опять мы пришли к тому, что каждому автомобилю, свой двигатель, соответствующей ценовой категории. И как сеату не нужен мотор от бугатти, так же и на весте не нужен мотор от джили. И на счёт клапанов с натрием, они стояли ещё на зил 130,в 1965 году.
Опять вынужден с Вами не согласиться. Как видно из статьи, на Джили Атлас, устанавливается мотор, первого поколения с той же маркировкой. А в статье приведены данные мотора, второго поколения. Который серийно пока не делают. Или я неправильно понял. А главное моё возражение в том, что для сравнения,пока недостаточно данных. И второе. А на вашем Сеате есть балансирные валы, клапаны с натрием, и фазовращатель на выпуске. Насколько мне известно, нет! Означает ли это, что инженеры фольксваген дебилы, и им срочно необходимо ехать в Китай. С целью научиться у правильных китайских инженеров, как делать правильные моторы!?
Что и требовалось доказать. О чём тогда спорить и дискутировать? Вы же сами оговорились, любой серийный. Но вышеуказанный китаец, таковым не является. И ещё, Вы хоть поняли, что со своим красным сеатом, и расходом 5л. на 100 км, при включённом кондиционере, и средней скорости 40 км.ч. Вы в пух и прах разорвали тойоту приус со всеми гибридными технологиями. В корпорации тойота сейчас наверное уже паника по этому поводу. И к Вам в гости уже спешит делегация из Японии, для изучения данного феномена!
Ваши "Скорее всего близок к расходу похожих, я уверен, и я думаю" Просто сбивают с ног, и лишают аргументов! Сразу видно грамотного технаря. Может вы ясновидящий?
Это что же за чудо автомобиль, который при включенном кондиционере 5 литров на 100 к.м. расходует?! Будьте милосердны, не скройте от народа сию тайну. Сегодня же побегу в салон, и стану в очередь на покупку такой чудо машины!!!
Вот и я о том же! Где данные о стоимости китайца,о его ресурсе, надёжности, расходе топлива, ремонтопригодности, К,П,Д. Тогда, и только тогда, можно сравнивать, и дискутировать!