Можете ездить на изношенных. Совместно с упомянутой фирмой. Хоть по сухим, хоть по мокрым.
МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. Автомобильный эксперт Джейсон Фенске на своем YouTube-канале Engineering Explained объяснил, какими преимуществами изношенные шины обладают в сравнении с новыми.
Эксперт отметил, что у шин с изношенным протектором лучше сцепление с дорогой, поскольку так покрышки становятся менее ребристыми и с дорожной поверхностью контактирует большая площадь резины. Однако это преимущество единственное и проявляется лишь на сухих дорогах
Поотому что вилка сцепления тащит корзину вместе с маховиком назад, ,условно говоря, и чтобы сцепление разомкнулось(выключилось так ск-ть) нужно чтобы коленвал упирался и НЕ мог смещаться по оси. Тогда система корзина-фрикц диск-маховик размыкается . Если проще :нет упора коленвала - нет размыкания сцепления.
верно подмечено - дожили! важнее соблюсти буковку закона, чем быстро и безопасно доехать (чего ради все и затевалось). Это ведь ничего, что телега впереди лошади, важнее чтобы усё по закону было. Ежли все законы соблюдены, то и матюки соседей по потоку услада.
Тоже не вижу профита. Наоборот, слышал мнение, что на зиму (при прочих равных) можно ставить резину по уже, чтобы повысить удельное давление....И кроме того, злые языки говорят, что раньше состав резины(!) и рисунок протектора на летних (всесезонных?) покрышках был несколько иной, чем теперь. Это и позволяло ездить на них круглый год)