«Главным конкурентом Hyundai Creta на российском рынке станет „француз“ московской сборки Renault Kaptur". Российский Каптюр гораздо крупнее Креты. Главным конкурентом Креты станет Иксрей во внедорожном обвесе и рейлингами, который пойдёт в продажу этой осенью, а ещё на него обещают механику к 1.8.
Очень просто, Дастер не считали конкурентом Кашкаю по одной простой причине, бюджетное исполнение, хотя и его в В класс никто не засовывал. Нет сейчас такого понятия "платформа В класса*, сейчас на одной платформе строят авто разных классов. У Логана колесная база 2634 мм, а у Дастера и Каптюра уже 2673 мм, для сравнения у Кашкая 2646 мм. А у Креты 2590 мм.
Думаю теперь вам стало понятно.
Да, футляр для очков всё таки сделали, видимо будет только в топовом исполнении, в базе я его не увидел, но всё равно эконом класс, даже круиз-контроля не предусмотрено.
Нужно смотреть не столько на длину автомобиля, сколько на колесную базу, а колесная база у Каптюра аж на 83 мм больше и как раз соответствует С классу, в отличии от Креты. Платформа может быть одна, а классы построенные на ней разные, к примеру MQB.
Ну а если сравнить Иксрей с двигателем 1.6, то разница будет ещё больше.
И да, в Крете, в отличии от Иксрея не будет ни круиз-контроля, ни камеры заднего вида, ни навигации. Да и вообще экрана мультимедии в 7 дюймов не будет, а будет 4 дюйма, но без всего перечисленного выше. И это не говоря про такие мелочи, как отсутствие в Крете, в отличии от Иксрея, охлаждающегося вещевого ящика или футляра для очков и т.д.