Вот это правильное решение. Вообще нужно возродить для чиновников систему, как при СССР, кому положен автомобиль и какой, а кому нет. Ввести строгую градацию. Например мэрам областных городов LADA Vesta Signature или Lada Largus или там Баргузин. Не нравится, можешь ездить на личном автомобиле, можно даже бензин выделять, но только из расчёта расхода именно той же LADA Vesta. И чтоб отчитывались по установленному прибору ГЛОНАСС, чекам за бензин и поездкам, куда и зачем, как в скорой помощи. Для глав районных городов, например LADA Гранта, для поселковых 4х4 или УАЗ. Не устраивает, можешь вообще не идти на эту должность, за тобой очередь выстроится. И зарплаты им сделать, что бы привязана была к минималке в регионе и пенсиям.
На Ижевском автозаводе начался выпуск наиболее богатых версий LADA Vesta с боковыми подушками безопасности и климат-контролем. Такие седаны поступят в продажу уже в конце мая, но выпускать их будут в небольших количествах. А следом за ними на рынок должна выйти LADA Vesta с более мощным двигателем. В июле или августе на рынок выйдет LADA Vesta 1.8. Новый вазовский мотор ВАЗ-21179 (1,8 л; 122 л.с.) с фазовращателем будет доступен только с роботизированной коробкой передач АМТ. Впрочем, в будущем не исключено и появление версии с «механикой».
Как владелец Весты, я с большой долей вероятности могу сказать, что у вас Весты нет, ибо на Весте гораздо более комфортная подвеска, чем на Фокусе 2004 года. На Фокусах подвеска очень жесткая, даже на мелких кочках трясет.