Возможно, что на Поло и Солярисе хуже, но изначально я писал про старый фокус 2004 г., так как другого сравнения на текщий момент нет. И это не реклама фордов, и я знаю, что подвеска у него жесткая и кочки у него тоже чувствую, но я в нём на пасс. сиденье спокойно сплю, а тут не смог. Причину уже написал.
И, кстати, я не говорю, что Веста плохая- я просто не пойму, почему все говорят что у неё "ну просто великолепная энергоёмкость", по моему обычная. А насчет Форда - мне у него подвеска нравится больше вот и всё, и я не претендую на истину в последней инстанции.
Народ ценой разочарован. Всё дело в точке отсчёта - неважно, что веста на сотку дешевле конкурентов, важно то, что веста на сотку дороже калин/приор. Отсюда и убеждения себя и других, что "виноград зелен", как в басне.
И снова здравствуй, безымянный робот! Было бы что выносить:)
Модераторы нужны, чтобы соблюдались правила форума и обсуждения. Позиция, отличная от вашей, притом - аргументированная - это не нарушение правил, а вот попытки личных оскорблений, которые практикуют все ВАЗофилы, нарушение. Так что, забанят, скорее вас всех :)
Кстати, вас не настолько много, что ыговорить про себя "все":) Мания величия?
Привет, безымянный бот! Напомни мне, ВАЗ все еще выпускает отстойного качества авто без оцинковки и пытается продавать их за полмиллиона? Ах, да, вспомнил - ДА, продолжает:)
Ну так ведь с тех пор, как провели ресурсный тест АР, в котором Гранта заржавела и потрескалась, в конструкцию и технологию производства Грант ничего нового не внесли. Следовательно - мои данные не устарели. А вот Гранта потихоньку начинает устаревать... Ожидаемый рестайлинг в стиле "хэ", это, конечно, хорошо, но от воющей коробки, закисающих концевиков, течей антифриза и общей некачественной сборки машину это не избавит.