"Причем тут .... геометрическая проходимость?" Не вы ли писали про "якорь"? "Причем тут надежнее...?" При том, что для внедорожника надёжность - самый главный параметр. Много толку от дорожного просвета в 30 см на подушках когда эту подушку или пневмопровод, или провод к датчику положения, или сам датчик проткнёшь, оборвёшь или поломаешь камнем или корягой где-нибудь в сотне километров от ближайшего трактора?
Про Прадо почитайте как он полностью называется и попробуйте найти существенные отличия Прадо и 200-ки в возможности ездить по бездорожью.
Про проходимость не надо утрировать. Речь тут всё-таки идёт о достаточно комфортных и конкретных легковых автомобилях на которых чаще ездят по личным делам, а иначе в рассуждениях про то на чём лучше перемещаться по бездорожью и до вертолёта можно дойти.
Я работаю с людьми которые живут там где дорог нормальных отродясь не было, а езда по полям - самое обычное дело. И их опыт говорит, что пока на бездорожье автомобилей равных "кукурузерам" практически нет.
Задний мост, как вы выразились, "якорь", гораздо надёжнее многорычажки, древние моторы и коробки спокойно проезжают по полмиллиона и более километров, а фиксированный клиренс без подушек и датчиков, совсем, кстати, не маленький, на бездорожье чаще плюс, чем минус.
Вы, прежде чем писать что-то о чём имеете весьма слабое представление, например про немецкие грузовики времён Второй мировой, поинтересовались бы ради самообразования на каком топливе ездило подавляющее большинство из них, особенно если взять армейские и выпущенные непосредственно во время войны.
Полагаю, многие правила подстраивают и прописывают по умолчанию под наш, российский, менталитет. И кратность аварийности у них ниже из-за культуры вождения, строгости и неотвратимости наказаний. И это их менталитет, и у них нет нашенского распустяйского понятия "авось"...☺
Только маховик и венец сделаны из стали и расширяются при перепаде температур одинаково в отличии от пары сталь - алюминий, или что там у них, силумин...
Связь тут самая что ни есть самая устойчивая. Вы ж не думаете, что сборы по платону и акцизы с топлива идут исключительно на дороги. Или думаете кто-то в силах отказаться враз от шубохранилищ и прочих игрищ - аппетиты наоборот, только растут...
Я вот не верю, чтоб среднестатистический чин откажется от своей шубы ради того чтоб народу стало лучше. Своя рубашка....
Сергей Ответы на комментарии
"Причем тут .... геометрическая проходимость?" Не вы ли писали про "якорь"? "Причем тут надежнее...?" При том, что для внедорожника надёжность - самый главный параметр. Много толку от дорожного просвета в 30 см на подушках когда эту подушку или пневмопровод, или провод к датчику положения, или сам датчик проткнёшь, оборвёшь или поломаешь камнем или корягой где-нибудь в сотне километров от ближайшего трактора?
Про Прадо почитайте как он полностью называется и попробуйте найти существенные отличия Прадо и 200-ки в возможности ездить по бездорожью.
Про проходимость не надо утрировать. Речь тут всё-таки идёт о достаточно комфортных и конкретных легковых автомобилях на которых чаще ездят по личным делам, а иначе в рассуждениях про то на чём лучше перемещаться по бездорожью и до вертолёта можно дойти.
Я работаю с людьми которые живут там где дорог нормальных отродясь не было, а езда по полям - самое обычное дело. И их опыт говорит, что пока на бездорожье автомобилей равных "кукурузерам" практически нет.
Задний мост, как вы выразились, "якорь", гораздо надёжнее многорычажки, древние моторы и коробки спокойно проезжают по полмиллиона и более километров, а фиксированный клиренс без подушек и датчиков, совсем, кстати, не маленький, на бездорожье чаще плюс, чем минус.
Да что ты, лечить будут бесплатно. И в дурдоме тоже.
Так и я про тоже, однако не штрафуют. Почему же?
Вы, прежде чем писать что-то о чём имеете весьма слабое представление, например про немецкие грузовики времён Второй мировой, поинтересовались бы ради самообразования на каком топливе ездило подавляющее большинство из них, особенно если взять армейские и выпущенные непосредственно во время войны.
Полагаю, многие правила подстраивают и прописывают по умолчанию под наш, российский, менталитет. И кратность аварийности у них ниже из-за культуры вождения, строгости и неотвратимости наказаний. И это их менталитет, и у них нет нашенского распустяйского понятия "авось"...☺
Только маховик и венец сделаны из стали и расширяются при перепаде температур одинаково в отличии от пары сталь - алюминий, или что там у них, силумин...
За какой же километраж? Если я заплатил за проезд по платному участку 120 км, а съехал с него через 20, то разве мне вернут переплаченные 100 км?
Не проблема!
Раз в два-три года переписываем прогнозные даты - и собираем очередные миллионы кликов и комментов (+оплату показов баннеров) Профит! 8)
Связь тут самая что ни есть самая устойчивая. Вы ж не думаете, что сборы по платону и акцизы с топлива идут исключительно на дороги. Или думаете кто-то в силах отказаться враз от шубохранилищ и прочих игрищ - аппетиты наоборот, только растут...
Я вот не верю, чтоб среднестатистический чин откажется от своей шубы ради того чтоб народу стало лучше. Своя рубашка....
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011...