Раз уж кстати, по опыту недолгого пребывания в Заполярье - при таком режиме бывает проблема. На выхлопной нарастает сосулька, которая в конце-концов перекрывает выхлопную трубу, и движок глохнет. Так что с некоторой регулярностью нужно контролировать...
А ещё вояки иногда в таком режиме используют машины, потому что нет гарантии, что не заведётся, даже когда тепло :-) Помнится, в Ростовской области, вполне на югах и даже летом одна машина так постоянно молотила - чтобы, когда потребуется, использовать её как буксир, чтобы заводить другие. 80-й, помнится, шёл год.
не "минимальное трение" на нормальной машине, означает что срезаемый грунт слабо притормаживает твое движение т.к. с низу не может торчать слабых элементов и темболее топливопроводов и т.п. ну по крайней мере на нормальных машинах, а все остальное пузотерный фейк на тему проходимости...
ну а уж дырки или борозды - нужно выбирать с нормальными защитами или их ставить с учетом что все что тоньше 2мм брызговик и не защита ...а по нормальному дюраль 6ка...