Никаких проблем и сложностей. Мой товарищ ездит на инсигнии мотор A16LET. Форсунки хана, мозг стаг4, редуктор КМЕ. Больше 220 тыс и никаких проблем (по городу до 11 литров газа). Какая разница для ГБО, атмо или турбо ?
Да, возможность есть, у меня коллега установил на Фиат Линеа t-jet. Чуть теряет в динамике, как и обычно при установке Гбо. Он ездит на дальние расстояния, ему выгодно. Кстати Фиаты даавно ставят на свои авто турбину, раньше вагов для 1,4 , и проблем нет при соблюдении интервалов обслуживания, причем едет резвее чуть чем ваг 1,4.А ниссан на Кашкай ! ставит 1,2 турбо, 115 л.с, и все гуд. Вы прокатитесь(не для Сергея) на машине с турбиной, и на атмо об'емом меньше 2 л будет после скажем так уныло.
Да, причем такие модификации есть в линейке (если мы говорим о ВАГ). Никакой разницы, если программа прописана под конкретный двигатель, а не универсальная.