Был на сайте 07.02.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:05.02.2016 

Безымянный
Никаких проблем и сложностей. Мой товарищ ездит на инсигнии мотор A16LET. Форсунки хана, мозг стаг4, редуктор КМЕ. Больше 220 тыс и никаких проблем (по городу до 11 литров газа). Какая разница для ГБО, атмо или турбо ?
03.12.2017 
0
Евгений 8
Да, возможность есть, у меня коллега установил на Фиат Линеа t-jet. Чуть теряет в динамике, как и обычно при установке Гбо. Он ездит на дальние расстояния, ему выгодно. Кстати Фиаты даавно ставят на свои авто турбину, раньше вагов для 1,4 , и проблем нет при соблюдении интервалов обслуживания, причем едет резвее чуть чем ваг 1,4.А ниссан на Кашкай ! ставит 1,2 турбо, 115 л.с, и все гуд. Вы прокатитесь(не для Сергея) на машине с турбиной, и на атмо об'емом меньше 2 л будет после скажем так уныло.
03.12.2017 
0
Безымянный
тогда идите мимо турбо моторов особенно группы ВАГ....им только чистую слезу подавай в бак.

Атмо мотор который варит 92 бенз.
01.12.2017 
+1
Безымянный
есть только там дорогущее оборудование 5-6 поколений...не окупить его.
01.12.2017 
+4
Виноградов Александр
Да, причем такие модификации есть в линейке (если мы говорим о ВАГ). Никакой разницы, если программа прописана под конкретный двигатель, а не универсальная.
30.11.2017 
+1