А меня смущает, что через нити обогрева стекла смотришь на дорогу, как через сетчатый фильтр. По вечерам огни машин становятся нечеткими, с бликами. В нашем климате обогрев нужен максимум две недели, а остальные 50 он только мешает (я про южные регионы).
Когда смотрел Весту в шоу-руме, очень не понравились мелкие клавиши стеклоподъемников. А на пассажирской двери клавиша ещё и зачем-то перенесена за ручку - видимо, чтобы пассажир не открывал окно без особой надобности.
Теперь об эргономике моей машины - Фольксваген Поло. Общеизвестен стереотип про правильную эргономику ВАГ-овских салонов. Но в Поло есть несколько спорных моментов.
1) Водитель автомобиля в моей комплектации (Comfortline) может управлять лишь передними стеклоподъемниками. Из экономии это сделано или из-за каких-то побуждений вроде "а и не за чем водителю открывать задние окна" - непонятно. Рискну предположить, что из-за экономии блок управления на водительской двери взят от какой-то грузопассажирской модели. Справедливости ради добавлю, что желание закрыть окно задней двери возникло всего лишь один раз.
2) Блок управления зеркалами развернут параллельно движению автомобиля, и нужна привычка, чтобы сразу двигать зеркало туда, куда нужно. Подогрев зеркал включается поворотом барашка, отдельно от подогрева заднего стекла, не имеет никакой индикации, и проездить с включенным обогревом пару дней - в порядке вещей.
В остальном все кнопки находятся на своих местах, посадка в сидении удобная, можно спокойно за один присест проехать 500-600 км без капли усталости.