Скажите, а если какие-нибудь подонки будут на улице отбирать кошелёк у пенсионерки, а некий гражданин от этом полицейскому сообщит - это тоже стукачество по-вашему?
Эксперт несёт ерунду:
«менять все знаки — это очень дорого».
А зачем их вообще «все менять»? Вариант — ставить пока новые знаки только на реконструируемых улицах эксперт в принципе не рассматривает?
«Дело в том, что проблема не в больших по размерам знаках, а в том, что они часто установлены неправильно»
Ну конечно, раз где-то знаки установлены неверно, значит ничего и никогда делать не надо. А вариант «реформировать и параллельно наводить порядок» — опять же не рассматривается.
При чем тут "дорожный налог" (он, кстати, не дорожный)?
Во-первых - он копеечный.
Во-вторых, платный въезд - это фискальный механизм снизить нагрузку на улично-дорожную сеть, а не способ заработка. Чтобы менитжиры договора подписывать ездили не на машинах а на метро.
Референдум провести они предлагают!
Ещё бы провели референдум - надо ли всем желающим бесплатно пиво наливать или нет. Население не способно трезво принимать решение по такому вопросу. Потому что это непопулярная, но очень нужная мера.
Согласен на 100%.
Никогда не понимал этого. Например, малая бетонка, едет сплошная вереница фур - докуда хватает глаза все фуры и фуры. Все едут примерно с одной скоростью. И все равно находятся гонщики, которые торопятся обгонять. Зачем? Какой смысл? Всё кольцо этими фурами забито, всех не обгонишь. Ну обгонишь ты по очереди 10, ну 15, ну 20 фур. Чего выгадаешь? На 5 минут раньше приедешь?
А не задумывались, что "водятел" едущий в левом ряду с положенной 90 км/ч, возможно, всего лишь опережает вереницу медленных автомобилей в правом ряду? Опередит он их со своей, комфортной ему, скоростью и вернется вправо как ни в чем ни бывало. Или он обязан рывками опережать, прячась после каждой фуры, чтобы гонщикам сзади со своих 130 до 90 сбрасываться не надо было?
Он не подсказывает, почему-то...
Очень часто в последнее время виду людей с телефонами в руках на ходу, причем и в поворотах часто, и при выезде с парковки ёлочкой задом. Недавно видел мужика, читающего что-то со смартфона в момент проезда перекрестка.
Не могу понять - блютус есть почти во всех телефонах. Блютус-гарнитуру можно купить тыщи за 1,5-2, не сильно большие деньги. Почему любители потрындеть за рулем их не используют?
Почему сразу "тупой формализм"?
Вот есть у нас в городе улица. Две полосы в одну сторону. Прямая, хоть и с перекрестками. Так вот по ней просто УДОБНЕЕ ехать в левом ряду. Потому что правый частично запаркован (не на всем протяжении, но периодически надо будет метаться из-ряда в ряд), да еще и разбит сильнее.
Получается, человек, едущий по правилам и не убегающий вправо от гонщиков-нарушителей подчиняется "тупому формализму"?