Vitaly Kolomatsky
\\\\\да, хорошее приложение, особенно для дебилов, которые встанут в левый ряд и спят в нем, обгонишь его справа, а это что будет специально на сотовый снимать. /////
Ааа, поведайте, любезный - описанный вами маневр относится к ОБГОНУ??? ЕСЛИ -ДА, то вас уже надо штрафовать за незнание ПДД и скучное головотяпство....п.1.2 ПДД... понятия и термины... "ОБГОН -опережение одного или нескольких ТС связанное с выездом на полосу(сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения....."
То, что вы считаете обгоном ДАВНО имеет свое конкретное определение - ОПЕРЕЖЕНИЕ...... и за него никаких финансовых порок не предусмотрено КоАП.
Согласен со многим. И добавлю. На многих двигателях фирмы Ниссан впускной коллектор необходимо снять для замены свечей зажигания. Но болты его крепления к головке ничем не перекрыты и все как на ладони. Работа проводится без спешки за полчаса. Ничего лишнего снимать не надо. Не согласен с понятием современного двигателя.
Чем он современнее, тем проще должен быть в обслуживании, а не наоборот. Это как со ступичными узлами.
Проблема в том, что ВАЗ имеет нехорошую привычку экономить на критически важных комплектующих. Если они закупят ремни там же, где это делает Тойота, я буду тоьько рад, но мы все знаем, что комплектующие ВАЗ - это "подвальчик дядюшки Сяо Сисяо" со всеми вытекающими.
Я неоднократно говорил, что , если Калиногранту или Весту собрать руками и с использованием нормальных комплектующих, они и стоить будут ровно как Риосолярис. И тогда смысл теряется для ВАЗа - не продать Грантокалину или Весту по уене Соляриса. Врт они и занимаются кроиловом. Тут китай, там китай, а ресурс модно хоть 250000 заявить - все равно на ремень гарантия маленькая, а на машину целиком - явно не 180000. Я погляжу на тех оптимистов, кто поверил ВАЗу и не будет до 180К ремень менять:) Сталинград ждет их:)