Кроссоверы, как и настоящие внедорожники, выше - отсюда склонность к опрокидыванию, На них сложнее проходить повороты - приходится делать это на более низкой скорости. (Недавно был свидетелем как кроссовер на заправке сдавал назад, наехал колесом на бордюр и... начал опрокидываться. Двое пассажиров, которые перед этим вылезли, ухватились и успели вернуть машину на колеса)
Были различия не только в клыках или их отсутствии. Над задним бампером были квадратные катофоты, или их не ставили - тогда на месте катофотов выступали тиснения на металле. (Кстати, у отца была двадцатьчетвертая Волга 80-го года выпуска. И на первом техосмотре гаишник потребовал снять противотуманки и клыки! Заявляя что это самопал.)
Недавно качу в потоке. Рядом едет большой седан 8. Вдруг он ни с того ни с сего резко по тормозам, за ним от неожиданности машины повставали... Я даже не понял сначала для чего он так тормозил, а через километр опять ж/д пути... и он опять по тормозам. Смотрю - а у него резина совсем тонюсенькая... Только тогда до меня дошло! - я на своей 15-ти дюймовой даже не замечал ж/д переезд - как ехал так и ехал, а ему, чтобы не пробить резину надо было тормозить почти до нуля... После спросил сына, у него 18 дюймовая, - говорит тоже надо тормозить... И стоят это понты ради вот такой костотрясной езды?!
Недавно качу в потоке. Рядом едет большой седан V8. Вдруг он ни с того ни с сего резко по тормозам, за ним от неожиданности машины повставали... Я даже не понял сначала для чего он так тормозил, а через километр опять ж/д пути... и он опять по тормозам. Смотрю - а у него резина совсем тонюсенькая... Только тогда до меня дошло! - я на своей 15-ти дюймовой даже не замечал ж/д переезд - как ехал так и ехал, а ему, чтобы не пробить резину надо было тормозить почти до нуля... После спросил сына, у него 18 дюймовая, - говорит тоже надо тормозить... И стоят это понты ради вот такой костотрясной езды?!
Кому? Кому будет время?! В абрамсах и леопардах на этот случай есть башнер, в советских/российских танках такового нет! Кто-то, либо командир, либо наводчик должен сползать со своего насеста и, проявляя чудеса йоги, доставать снаряды и гильзы из стеллажей...
Все эти статьи для туповатых ура-пацриётов... У немцев в 41-м основным танком был Т-3 с 37/50мм пушкой и? - они с 3000 танков против 20000 танков РККА дошли до Москвы!.. И тогда во всех! немецких танках башни были трехместные, а не как на БТ или Т-34 на двоих, когда командир, вместо наблюдения за полем боя, был вынужден и наводкой заниматься, или как на Т-30/40/50/60 - еще и заряжать орудие...
Еще добавлю - а аффтор пробовал зарядить орудие из боеукладки? Когда автомат заряжания пуст... Там та-аким ужом надо вертеться... А если в бою - когда все прыгает, да еще по броне прилетают оглушительные удары даже малокалиберных снарядов...
Из моего, не личного, но виденного опыта. Заезжаю на заправку, передо мной огромный джип пытается заехать на бордюр - ну очень надо - к пылесосу очистки салона. Раз подъехал к бордюру - никак. Второй раз чуть отъехал и уже с "разбегу" - опять никак. Третий раз дал газу побольше и... машину подкинуло на бордюре и она стала переворачиваться! Ладно два пассажира, которые вышли после первого раза, успели шватить и буквально поставили машину на колеса... Когда в фильмах поазывают такое - кажется что спецэффекты, а оно на самом деле...
Доля России в мировом производстве 1,7%... Никто специально ради России заморачиваться не будет. Вы же хотите быть супер-державой и чтобы все мировозрение было построено по вашему... но помните о 1,7%...