Был на сайте 10.09.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:07.02.2016 

Пол:Мужской

Город:сочи - красная поляна

Max Pereyaslavets
директор ФГБУ «НИИ глазных болезней им. Гельмгольца», главный специалист-офтальмолог Минздрава РФ, похоже, не специалист в солнцезащитных очках. Категория защиты относится к светопропусканию в видимой части спектра, а ультрафиолет должны блокировать любые очки и об этом говорит другая маркировка -например, uv400 или uv380(похуже)
24.04.2019 
+5
Max Pereyaslavets
Телефоном же нельзя пользоваться...
24.04.2019 
+9
Max Pereyaslavets
Приведите ссылки на первоисточник, ваше заявление попахивает. Я читал о подобных экспериментах и выводы были другими, а именно: пробки начинаются тогда, когда начинаются перестроения (я могу что-то путать)
10.12.2018 
-1
Max Pereyaslavets
Часто (не всегда) такой причиной является наличие машины.
10.12.2018 
-1
Max Pereyaslavets
А еще пешеход, если он виновен - пуст оплачивает моральный ущерб, ибо водитель поседеет 300 раз за время разбирательств...
16.11.2018 
+28
Max Pereyaslavets
Это похоже на новейшие разработки маркктологов. Может, инженеры тоже старались, но их труды остались за скобками
26.10.2018 
+2
Max Pereyaslavets
водители руководствуются не гостом, а пдд, в пдд таких знаков нет. то, что висит на электронных табло сейчас отличается цветом от того, что в пдд, и действительно, как доказать, что штраф неправомерен?
03.09.2018 
0
Max Pereyaslavets
не говорите глупостей, вы просто видите то, что хотите видеть.

вчера дважды наблюдал сперва логана, затем оку, пристроившуюся в хвост скорой помощи в то время, как мерины спокойно стояли в очереди.

быдла хватает во всех слоях
18.08.2018 
+8
Max Pereyaslavets
вы случаем не по сочинскому серпантину ездили? так то не быдло, а просто местные, которые в отличии от приезжих давно научились поворачивать, а перед ними едет перепуганный и уставший отдыхающий, жмет тормоз в пол на каждом повороте, собирает хвост из 50 и более машин, но никак не догадается, что если сзади него столько машин, то все они могли бы ехать быстрее, и можно вежливо, в удобном месте принять к обочине (здесь валом подходящих мест), пропустить весь хвост, и, наслаждаясь миганием аварийки в знак благодарности продолжить спокойно движение.



ну не построили еще человеческую дорогу в сочи (хотя ведь в россии бывает и хуже), надо как-то использовать то, что есть.

очень хочется, чтобы на тему такой культуры вождения появлялись статьи и передачи по радио в преддверии курортного сезона
18.08.2018 
+2
Max Pereyaslavets
Конечно кто-то и их достаточно не понимает, как правильно пользоваться поворотниками, раз они включают из в момент поворота. Тоесть этим людям не в [у нас не ругаются], просто они не понимают, зачем и как правильно, уверен, многие женщины не понимают, зачем нужно сцепление и зачем переключать передачи, но при этом они нормально вводят авто на механике, просто знают, как надо делать, но не парятся, зачем и как правильно...
06.07.2018 
0
Страницы