Я бы к этому набору добавил еще маленькую лопатку (особенно актуально любителям бездорожья и "пузотерок"), а также хотя бы одну или две небольших дощечки - пригодится и если застрянешь, и если колесо придется менять на мягкой земле, где домкрат не поставить. Ну и антифриз.
Лично я еще вожу с собой запасную обувь, т.к в хороших ботинках работать далеко не всегда удобно, да и в иных случаях пригождается.
Снизить скорость движения. Даже в правилах написано. Как правило помогает против тех, кто "притирается". В самом крайнем случае, включить поворотник (будо-то бы хочешь встать на обочину) и немного сместиться к ней одновременно сбрасывая скорость. Как правило в этом случае люди думают что ты хочешь остановиться и объезжают тебя уже не обращая внимания и на сплошную.
У меня хоть и не указанные машины, а Renault Duster, но все же. Три года ездил на 95-ом, но когда пробеги перевалили за более чем 30 тыс. км в год задумался о переходе на 92-й.
Специально проверил расход и динамику на одних и тех же частях довольно длительной трассы и города (для верности сделал это несколько раз). По расходу разницы практически не заметил, расход по трассе примерно 7.8-8.1 л на 100 км, в городе 10-11 (в худшем случае +0.2–0.3 л на 100 км пути в пользу 95-го, что можно списать на погрешность измерений), по динамике разница есть (менее секунды при разгоне до 100 км/ч) только если ехать с секундомером, «вживую» она не чувствуется, или чувствуется, но очень мало.
В итоге перешел на 92-й, экономия получается значительная. К совершенно таким же результатам пришли несколько моих знакомых на тех же Duster.
По экологичности: это еще вопрос, какой бензин более экологичен, т.к в России не выпускают 95-го, а получают его из 92-го с помощью присадок, некоторые из которых весьма токсичны.
В общем, несмотря на то, что вопрос вроде как «банален», хорошее и серьезное исследование от zr было бы весьма кстати на эту тему для разных двигателей. Расход, динамика, экология.
Вопрос к авторам: Алексей, Вадим, а вы сообщали в Автоваз о проблемах? К дилеру заезжали чтобы устранили? Что говорят и те и другие? Было бы очень интересно почитать их реакцию.
Не совсем понятно, почему в вопросе 4 преимущество у грузового автомобиля. Он ведь тоже включил поворотник. А при одновременном перестроении уступает тот, у кого помеха справа. На картинке-то оно понятно, что грузовик включил поворотник для того, чтобы обозначить маневрирование в пределах своей полосы, но в реальной жизни этого не поймешь, может он припарковаться хочет? ИМХО, в этом вопросе ошибка.