У нас кроме Мск и СПб нет регионов? Почему бы не построить завод, например, в Волгодонске? Речной порт грузовым причалом, пустующая железная дорога, АЭС и вода под боком, огромное количество технарей... В радиусе 500 км находится 6 крупных городов с совокупным населением более 5,5 млн жителей вместе с агломерациями. Население ЮФО, СКФО и КФО составляет почти 30 млн человек. И Волгодонск находится практически в центре этих округов. А у нас на юге только Чечен-Авто и Дервейс, которые по сути ни кому не нужны.
Я об этом не мечтаю. К самому Крыму я абсолютно безразличен. Мне просто обидно, что туда строится мост стоимостью больше сотни миллиардов российских денег, а я ни по Волгодонску нормально проехать не могу, ни до Ростова по трассе добраться, не опасаясь ушатать подвеску. Все наши деньги полились туда. А потом вдруг выяснилось что даже там "денегнетновыдержитесь". В итоге имеем что? Дотационный регион, присоединение которого не признало ни одно цивилизованное государство. И обещание влить в его развитие мегатонны денег. Деньги-то пойдут, но кому...
Вот тут в теме о кузовных панелях Дастера и Террано есть пара нюансов... Детали-то подходят (двери перевесить можно спокойно), но внешне все таки отличаются. Одинаковые у них только крыши и, возможно, пороги и задние крылья (если будет нужно, то могу и озадачиться поиском оригинальных каталожных номеров - для меня это не проблема). Но вот формой наружных штампов отличаются и двери, и капоты, и передние крылья. Просто поверьте смиритесь с этим фактом. Разумеется, это не отменяет факта полной технической идентичности машин.
Кстати, силовой каркас Иксрея отличается от такового у Сандеро лишь парой усилителей в багажнике (они, видимо, понадобились из-за несколько увеличенной длины заднего свеса). Хотя, конечно, ни в плане дизайна, ни в плане агрегатов эти машины не похожи.
Оставьте свои потуги, уважаемый =) Виталий действительно к Каплану отношения не имеет, как бы Вам этого ни желалось =) И живет он действительно в Волгодонске. Тут где-то не так давно у нас даже общение было на эту тему =) Не самое приятное, не самое культурное, но оно вышло сюда из одного волгодоского новостного портала.
"Кстати, пока не совсем понятно, как планируют бороться с естественным загрязнением «зрячей» поверхности камер и, соответственно, ухудшением качества изображения в ходе движения."
А как Ниссан борется с загрязнением камер заднего вида не напомните?