В два он вряд ли будет, по причине того, что там уже напрашивается Citroen Berlingo. Причем можно взять дизель и полуторный привод :) (Grip Control).
Опять же, судя по всему у Докера может быть и круиз-контроль, ESP и прочие приятные мелочи. ссылка
Там баПки пойдут в другой карман.
Кстати, как-то подзаглохла тема нашего участия в ВТО - пошлины - сроки по льготам (7 лет, кажется было) на ввозные комплектующие - и далее, далее, далее... Или мы, как обычно, забили болт на всё куда вступили.
По той давней идее должно было быть так: при заградительных пошлинах на авто внешнего рынка, выклянченные нами уступки на льготы по ввозу комплектующих на сборку (которых никто, кроме не имеет), были растянуты на несколько лет. После чего пошлины должны были быть либо отменены на всё (импорт и авто и комплектующие), либо введены на всё (импорт и авто и комплектующие). Результатом стало бы уравнивание условий для импортных авто и собранных у нас (которые априори должны быть дешевле).
Судя по тому, что собираются опять строить сборку (ну не завод же типа ВАЗа они купят, это ведь только 2 случая было в истории- ГАЗ и ВАЗ), мы никогда не пойдём на поводу у логики?
Напомним. В зависимости от типа загрязнения — сухая пыль, грязь или дождевая вода — камера самостоятельно очищает линзы, используя сжатый воздух или микроомыватель. Вне всякого сомнения, можно придумать что-нибудь еще более сложное и дорогое, но зачем? Для более эффективного опустошения кошельков покупателей? Лично мне не нравится подобное усложнение и удорожание такого заурядного элемента, как зеркало.
И давайте все же дождемся серийной продукции. Интересно же посмотреть, как все это будет работать в реальных условиях в сочетании с непредсказуемой российской «незамерзайкой».
Как не волнует и то, что википедия в одном материале называет Ниву прародителем кроссоверов, а в другом - внедорожником. Причем из первого материала во второй есть прямая ссылка. Что значит французы? Маркетологи? Они напридумают. Про "создан для городской стихи", "интеллектуальный полный привод" и т.д. В ряде случаев предпочитаю пользоваться здравым смыслом.