Ага... На самой-пресамой нижней строчке в рейтинге продаж =) Еще бы... Продавая 20% от общего количества всех новых машин в России, очень трудно подняться с последних строк рейтинга продаж... =)
Дешевле Весты... Выбрав этот Равон вместо Лады за счет экономии 30 тысяч лишаемся:
- Системы стабилизации и антибукса;
- Подушки безопасности переднего пассажира;
- Электропривода и обогрева зеркал;
А так же меняем:
- ЭУР на ГУР;
- 15" колеса на 14";
- Отличную управляемость на достаточную;
- Современный дизайн на пенсионерский;
- Самую крупную дилерскую сеть в России (более 300 дилеров) на сеть из 40 дилеров...
Какой робот? Я вел речь об Иксрее с механикой. И, раз уж на то пошло, в Крете придется возить оконный кондиционер с преобразователем напряжения и хоть какое-то подобие навигатора =)
Масложор Иксрея не критичный. Да еще и временный.
P.S.: глядя на то, как вазовцы ныне разделываются с детскими болячками своих новинок, я ни капли не сомневаюсь, что расширительные бачки вскоре будут заменены. И даже в отзыве уже проданных машин не сомневаюсь.
P.P.S.: речь всегда шла о сравнении машин с одинаковой стоимостью. А там не все так однозначно.
Ага, а Крету покупайте, если нет денег на Рав4. Рав4 - если не хватает на Мурано. Мурано - если не хватает на ЛК200...
Только за цену пустой (аки барабан) Креты можно купить Иксрей в максимальной комплектации. Сейчас с мотором 1,8 доступна и механика. И ESP отключается. Так что тут вопрос не столько в отсутствии денег на что-то, сколько в предпочтениях.
Вот именно, что повальный кризис имеется только на российском рынке. И те, кто имеет хорошую долю на других рынках, могут себе позволить затыкать эти дыры за счет тамошних прибылей. Лада таких рынков не имеет по объективным причинам. По сему общий убыток и растет. Но есть один нюанс, о котором многие СМИ умалчивают: Убытки АвтоВАЗа оперативные. То есть, деньги были вложены в модернизацию производства и выпуск новых моделей. В случае с Вестой, это запуск новой платформы. А это всегда очень дорого. Учитывая стабильный рост продаж Весты (машины раньше просто отсутствовали у многих дилеров), подготовку новых вариантов силовых установок, а так же кросс-универсала, потенциал у модели очень хороший.
Читаем внимательно и радуемся))) Убытки завода Hyundai в Петербурге превысили миллиард рублей ссылка
Кстати, этот завод собирает только две модели. Иначе убытки были бы гораздо больше...