"Суть кроссовера именно в возможности платформы поиметь полный привод или отказаться от него, если дорого. . На ВАЗе же такой платформы в принципе нет. Не предполагает Веста задней ведущей оси."
Слышу звон...
Платформа Весты предусматривает возможность установки полноприводной трансмиссии. Это было объявлено еще при презентации концепта. Скажем, пока от полного привода из-за его цены отказался завод. Как только его появление станет заведомо ликвидным, тогда он и появится. И не надо думать что "клятые хранцузы" зажмут. Так-то, они тоже прибыль имеют с выручки АвтоВАЗа.
Тут еще хоть есть вариант разъехаться по разным полосам движения... А вот здесь (ссылкассылка) в «кармане» поставили знак «Уступи дорогу». И началось... Съезжающие с кругового движения уступают тем, кто справа. Те кто справа уступают из-за знака. А в итоге бьются потому что «ну ты же начал уступать — я и поехал...»
Хорошая штука, конечно. Но такие механизмы, как правило, не очень-то надежны. Штифты стираются, появляются люфты и заедания. А такой механизм прост и надежен как полено =)
Давайте еще за 1986 год статистику глянем =) Вы, возможно, будете удивлены, но за последние 10 лет авторынок в России успел ооочень сильно измениться: количество ДЦ увеличилось в полтора раза, количество иномарок, собираемых в России утроилось. Естественно, что это повлекло за собой снижение доли российских брендов на рынке вдвое.