ВАЗофилы такие ВАЗофилы;)
Во-первых - пруф пожалуйста:)
А во-вторых, не расскажете ли, когда это ВАЗики станут ликвидными?:)
Пока они сливают по продажам корейцам, а современного полного привода вне платформы В0 у ВАЗа в принципе быть не может:)
Вот Рено и корейцы от полного привода не отказывались - разработали и окупают:)
А ВАЗик свою инженерную импотенцию может только тролльским пыхтением прикрывать:)
Лениво заниматься ликбезом, но поясню.
У ВАЗ 2110 (1999г.в.) правая опора двигателя лежит на подушке и соединяется с кронштейном болтом, а левая опора притянута к кронштейну снизу шпилькой (8мм). Так вот - бракованная шпилька лопнула, левая сторона двигателя вместе с МКПП упала и легла на продольную растяжку подвески, сразу от перекоса сломался силуминовый правый кронштейн, а вот третья опора (задняя) удержалась. Но от этого не легче...
У ВАЗ 2109 двигатель и коробка подвешены на двух опорах и гораздо надежнее (но это заслуга французов).
Это вы из какой пещеры вылезли?
1. Там в качестве "ездюков" - актуаторы ZF были.
Их тоже будете обсирать?:))))))))
2. Проблемы с помпами единичны в методичке ВАЗопропагандона. Да, они есть не только у ВАЗа, но только ВАЗофилы отрицают их наличие.
3. Хрей не может быть полноприводным вообще никогда.
4. Странно, что вы не соавнили момент, не догадались?
5. Много ли Хреев продадут с движком 1,8 (с еще непонятным ресурсом) по конской цене?
А в Крете как раз имеет смысл доплатить за 2 литра и полный привод.
Скорее уж, все Хреи ( ну не все, большинство) будут с движком 1,6. А у него свои косяки.
6. Нормальный автомат - этого в Хрее тоже никогда не будет.
Уважаемые читатели. Понятна разбивка на два лагеря. Но в ходе споров отрицаются очевидные вещи.
Помпа (водяной насос) - проблемный узел и у ВАЗа и у кучи других производителей, включая VW. Не приводите помпу в качестве аргумента.)))