Был на сайте 23.05.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:08.02.2016 

Пол:Мужской

Иван Панов
"седаны и лимузины Aurus должны стоить на 10–15% дороже, чем аналогичные автомобили Mercedes-Benz"

Как тебе такое, Илон Маск?!
23.05.2018 
+10
Иван Панов
А теперь попробуем купить машину с кондиционером. Упс!
Веста 1.6 — 5МТ Classic Start стоит 570 990 (+ 25 000 от базы);
Солярис 1.4 — 6MT Active Plus стоит 699 900 (+ 100 900 от базы).
То есть, в минимальной (с кондиционером) комплектации Солярис дороже Весты уже на 128 910 рублей. К слову, за 685 900 можно купить Весту в комплектации Luxe Multimedia. И она все равно останется дешевле того самого Соляриса с кондиционером.
20.05.2017 
+1
Иван Панов
Во как... Сейчас разглядел, что с недавней заменой каталожных номеров оригинальных свечей еще и "прописка" поменялась на французскую =)
30.03.2017 
0
Иван Панов
Могу рассказать про Рено. У них есть суббренд Мотрио - для постгарантийного обслуживания. Масло под этим брендом тоже Лукойл. Но, как показывает практика использования такого масла у СсангЙонга, оно значительно лучше чем то, что продается в рознице (видимо, сказываются требования дистрибьюторов для кобренда). Так вот о Рено. Другие расходники (фильтры, колодки, свечи) как минимум не хуже. Свечи "made in France", хотя оригинальные - российского производства. Но больше всего (из того что проходило через мои руки) меня удивил салонный фильтр Дастера. Если оригинальный сделан тяп-ляп из чего-то напоминающего тончайший синтепон, натянутый на отвратительного качества корпус, то у Мотрио корпус из более качественного пластика (ладно, тут не принципиально) и, внимание, ФИЛЬТРОВАЛЬНАЯ БУМАГА! Этот фильтр реально в разы лучше "оригинала".
И, что примечательно, упаковано большинство деталей в коробочки из более плотного, хоть и не крашеного, картона.
У Ниссана, кстати тоже есть детали на постгарантию, но отдельного бренда для этого дела нет. Только наклейки цветом отличаются.
30.03.2017 
0
Иван Панов
"Что будет с российскими дорогами"?
Если руководить страной и дальше будет ворье - ничего. Что может быть с тем, чего нет? =(
30.03.2017 
+18
Иван Панов
На Солярисе чтобы поменять сцепление, нужно снимать подрамник. Вместе с рейкой. На Весте достаточно открутить поперечину подрамника. А сам он вместе с рейкой остается на месте. Открутили две поперечины - можно и мотор "ронять" вместе с коробкой.
Про впрыск - не понял... Речь о форсунках? Так на Калине они бошевские. Точно такие же ставятся на еще [у нас не ругаются] кучу машин разных брендов. Да и в любом случае, просто так на ровном месте внезапно такие вещи не происходят.
25.03.2017 
0
Иван Панов
Страшнейшие поломки, надо заметить =)
25.03.2017 
0
Иван Панов
Был у нас один "ай40" в шоу-руме с ржавчиной под задним стеклом. И так она прям в глаза бросалась при открытом багажнике... Жуть! По приказу руководства подкрасили. Даже не зачищая никак... А кто-то теперь катается...
25.03.2017 
+1
Иван Панов
Еще можно хорошенько намылить руки до того как они будут испачканы. Тогда отмывать их будет проще любым средством.
22.02.2017 
+4
Иван Панов
Умиляют надписи типа "для автомастерских" и т.п. =)
В условиях автосервиса (даже маленького) все перечисленные выше средства попросту нерентабельны.
Мы (провинциальный ДЦ) закупаем пасту Teroquick (Teroson) в ведрах 8,5л. Хорошо моет, приятно пахнет. Ощущается абразив. Нужно смывать. Но зато в каждом ведре есть специальная щеточка чтобы уж совсем страшные загрязнения оттирать =)
22.02.2017 
+3
Страницы