Был на сайте 20.05.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:08.02.2016 

Колодочкин Михаил
Не за что, Константин. Но вы согласны с тем, что к неездящей машине совет не очень подходит? Точнее, вообще не подходит:)
17.05.2019 
-3
Колодочкин Михаил
Константин. Мы недавно публиковали статью на схожую тему, где перечисляли все способы определения срока замены. Упоминали и среднюю скорость. Правда, насчет 250 часов сразу появится вопрос: на какой канистре это написано? И сразу же второй вопрос: а что делать тому, кто вообще не ездил? Совсем не менять? Согласитесь, что это неверно.
17.05.2019 
+3
Анатолич
Замена масла каждые 250 моточасов = деньги на ветер. Вполне себе современная синтетика 300 часов выдержит. Румынский интервал обслуживания тому подтверждение.

Кстати, у меня в авто БК имеет счётчик моточасов в секундах, минутах и часах без всяких вычислений по средней скорости и пробегу.
17.05.2019 
+7
Александр DP2
Предел возможностей это если кипит или часто включается вентилятор,а если нет то и нет предела.
19.06.2016 
0
Александр DP2
На счет конденшионирования не знаю,да и не у всех он стоит,а если система не кипит,то соответственно вентилятор не включается какой тут предел?
19.06.2016 
0
Емелькин Геннадий
Я же привел результаты своих замеров. Для того чтобы снять вопрос о сильном вреде сетки этого достаточно. Чтобы окончательно расставить все по местам, необходимо проводить комплексные испытания с замерами скоростей воздушных потоков.
17.06.2016 
+1
Таварищ Жюков
А что касается установки сетки на реактивные двигатели, то там много причин "против", самые главные из которых:
1) Кусочек льда, сорвавшийся с такой сетки в двигатель, устроит там Сталинград;
2) Реактивный двигатель куда более чувствителен к завихрениям воздушного потока, чем автомобильный радиатор.
16.06.2016 
+2
Таварищ Жюков
Набрал в гугле поиск картинок "Lancer Evolution", кликнул в случайном выборе на три картинки
ссылка
ссылка
ссылка
Сеточки стоят везде! Причём, двигатель Эво намного "горячее", чем у Дастера.
16.06.2016 
0
Емелькин Геннадий
Я ознакомился с материалом. Он проведен не совсем корректно, да и сетка какая-то мягкая и мятая, с ней возможны проблемы, но это тема отдельного разговора. Главное нет доказательства перегрева двигателя. 96 градусов это что, перегрев?
Я не поленился и сам проверил температуру двигателя. Работу проводил с сеткой. На улице было +23, подключил к Дастеру сканер. В итоге при движении в пробке было 92-94, на трассе на скорости 100 км/час температура стабилизировалась на отметке 79-81 градус. Обещанной стены в которую превращается сетка на высокой скорости я не обнаружил.
16.06.2016 
+4
Александр DP2
Вообщем то все правильно если поставить марлевую сетку то на высокой скорости воздух может соовсем непроходить ,но тогда при перегреве должен включаться вентилятор,если он не включается значит хватает обдува?
16.06.2016 
+3
Страницы