По моему после среднеразмерного кроссовера я не сяду ни в седан, ни в универсал, только какие-то серьезные финансовые обстоятельства разве что заставят. Я привык к тем преимуществам, которые дают мне комфортность при управлении и возможностях, и не смогу добровольно от них отказаться. Много зависит от условий использования, целей приобретения и приоритетов в твоих запросах. У меня дизельный Х-трейл на ручке, мне нравиться, ручка не напрягает, сейчас по городу езжу меньше, в пробках почти не стою. Главное поставить предпусковой, в условиях пробок в городе зимой долго прогревается, можно замерзнуть. В остальном все нравиться. Мне не нужен какой-то супер автомобиль типа БМВ либо Мерседес. Для моих запросов достаточно. Садясь в седаны начал биться головой о верхний край проема двери, выгибаться как гимнаст. Поверьте, барахла влазит не меньше, чем в универсал, за счет высоты проема. Едешь на многодневный выезд на рыбалку, складываешь задние сиденья, до потолка по всей длине много входит, еще между сиденьями внизу. Вырезал для выездов фанеру вместе пола в багажнике, поролон прилепил снизу, чтоб не брынчала, еще добавилось высоты и крепости пола. Если столько барахла погрузить в универсал, то он присядет и будет цеплять на проселке каждую выпуклость, сядет в луже на брюхо и еще без дополнительного привода. Не парюсь за неубранный снег во дворовых проездах, высоких бордюрах на дорогах. Салон просторный, садился к товарищу в прадик, особо разницы не почувствовал, разве что багажник у меня меньше, но в районе заднего сиденья показалось, что в у меня немного пошире. Надо понимать, что центр тяжести выше и быть поаккуратней с резкостями за рулем, больше зимой, на скользкой дороге в поворотах. Видимость за счет посадки на трассе лучше и т.д.
Видимо дизель и бензин разные машины. Скорее всего вы ездили на 2х литровом Ниссане, если говорите о дохлом моторе, а дизель (если машина не перегружена сильно) дает отличное ускорение
Видимо дизель и бензин разные машины. Скорее всего вы ездили на 2х литровом Ниссане, если говорите о дохлом моторе, а дизель (если машина не перегружена сильно) дает отличное ускорение..
Сергей, вы активный антагонист Х-Трейла (помню по предыдущих обсуждениях), а сколько вы ездили на нем. В рамках тест драйва? У меня не вариатор, а дизель правда, мне не лень дергать ручку. Хочу сказать по динамике разгона , что все нормально, на трассе проблем нет. В последнее время стал ездить спокойнее за рулем, но иногда приходится ставить на место со старта выскочек на седанах типа хонда сивик, хотя вы понимаете вес совершенно разный. Езжу на рыбалку, на среднем бездорожье тянет неплохо, на низах тяга хорошая, перегрева муфты не было, ЕСП отключаю. Напрягает спереди низкий бампер (из-за него приходится осторожничать умеривать обороты), ну и зимой дизель в городе долго прогревается, в остальном мелкие недочеты не напрягают. Если буду притязателен, то стоимость машины вырастет минимум на миллион и более. Смотрел балланс качеств, и на расходы кошелька при покупке. Какая машина быстрее проедет круг на 1-2 сек., как написано в статье мне не интересно, машину брал не для гонок, а для дела. Зато, если ставишь скорость 90 на трассе, то расход топлива приятно удивляет 4-4,5 л (бывает на ровных трассах - 3.8), на дальних расстояниях экономишь. Каждый выбирает себе машину под свои цели и приоритеты. Мне больше из статьи лично нравится Ниссан, но на вариаторах не ездил. Нравится у Аутлендера более вместимый багажник, когда едешь с семьей на озера очень важный момент: палатки, лодки, одеяла, газ и т.д, все проемы забиты под потолок. Убираю из багажника стандартные все полки, ложу самодельную фанеру, высота проема увеличивается + сдвигаю сиденье заднее вперед и более менее. Можно много что писать, но возможно уже поднадоел.
Алексей сказал, что х-трейл по сравнению с маздой внедорожник, а не в принципе внедорожник. А то что у него повышенные внедорожные качества для кроссовера можете убедиться по видео: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj1nvu9mbjmzz21huszhbxa7zmvhdhvyzt15b3v0ds5izq==. Препятствия преодолеваются без пробуксовки. А также http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dgltzv9jb250aw51zt0xnjq2jmftcdt2pvfmx2p1txdfdzi0. Х-Трейл показал себя хорошо. Сравнивать с Вестой как минимум несерьезно.
Меня спецы как потребитепя не интересуют, но Ниссан х-трейл Т-32 дизель 1,6 полностью устраивает. Дизель тянет начиная со 2 передачи прилично, расход летом по трассе 4.0-4.5 л., в комплектации много что есть, все работает 3 года, салон просторный, полки из багажника убрал все, сделал самодельный пол - объема стало больше, при сдвигании задних сидений вперед места в багажнике нормально - барахла на выезд на рыбалку вмещается прилично, тянет груженый по грязи нормально на механике. Вопросы по большому только к шумке, крепости кузова на кручение, мешает "губа" на переднем бампере. Ваш ВАГ на порядок дороже в такой комплектации. У вас денег много - покупайте с крутой наклейкой - W. По большому счету, в чем круче больше не знаю. Незначительные уступки в тест-драйве по каким-то разовым параметрам как правило какой-то принципиальной разницы в повседневке не оказывают. По соотношению цена-качество х-трейл нормальная машина. За рулем с конца 80 годов (на разном ездил).