Я уже не раз об этом говорил, всё то что происходит не случайно,кому-то это выгодно. Миром правит капитал,кто то на этом заработает. Вся тема экологии-выбивание денег под зелёными знамёнами. В Гамбурге владельцам автомобилей с дизельными двигателями начали приходить письма с минтранса,что бы они(владельцы) внесли свой вклад в чистоту воздуха, и сдав старый в утиль, купили новый автомобиль Евро 6. "Где деньги, Зин?"
Под запрет попали только автомобили, проезжающие по этим улицам транзитом. Для жильцов на этих участках по прежнему въезд свободен, а те кому нельзя,объезжают эти участки по соседним улицам.
Под запрет попали только автомобили, проезжающие по этим улицам транзитом. Для жильцов на этих участках по прежнему въезд свободен, а те кому нельзя,объезжают эти участки по соседним улицам.
Здравствуйте, Михаил. Напомните этому товарищу, что в Гамбурге закрыто два участка на двух улицах для проезда автомобилей с дизельным двигателем не ниже евро 6, причём на одном участке запрет действует только на грузовые автомобили. Никакого запрета на въезд в город дизельных машин нет. Пускай не истерит этот товарищ.
Здравствуйте, Михаил. Спасибо за материал. Я думаю, что идёт самая обычная спекуляция, выбивание денег под зелёными знамёнами. Не спроста началась травля "дизеля". Кто-то на этом хорошо заработает. Вот и всё. В Германии закрываются атомные электростанции, а угольные строятся. Кому это выгодно? Миром правит капитал...
П.С. Сам эксплуатирую дизельный форд фокус
Михаил Владимирович, при условии хорошего масла и при частых его заменах ( скажем, вдвое меньших от регламента производителя ) стоит ли связываться с этими присадками, при том, что мотор работает без нареканий? Мне очень важно Ваше мнение без углубления в таблицы и графики. Спасибо, Ярослав.