Считайте как хотите... Лично я не хочу быть в среде неудачников... торгующих Родиной (нефть, газ и прочее)...и верующих в свободный рынок. И да, Третий Рейх то же был социалистическим) И он был куда эффективнее большинства капиталистических систем... и отпор ему смогла дать тоже социалистическая система!
Это слова не мои, это Маргарет Тэтчер. Почитайте про пятилетки Южной Кореи "правительство сохранило за собой железные дороги, источники электроэнергии, водоснабжение, автодороги и порты. Была проведена масштабная национализация. Вся банковская система перешла под контроль государства". и 5 пятилетних планов их индустриализации... Покупательная способность американца в разы выше китайца (при одинаковых трудозатратах) - вот что я хотел сказать. Там где необходимо создание наукоемких отраслей - необходимо участие и планирование государства (ни одно частное лицо не потянет... да и зачем вкладываться в то, от чего можешь и не получить прибыли). В насыщении рынка потребительских товаров - достаточно привычных "регулируемых" государством рыночных механизмов. К примеру - Стив Джобс делал свои АплЕ из микроэлектронной компонентной базы выращенной в США в виду огромных усилий и капиталовложений со стороны государства! При социализме рыночные механизмы ни исчезают - Согласно В.И. Ленина «социализм — это государственно-капиталистическая монополия, обращённая на пользу всего народа и постольку переставшая быть капиталистической монополией».
Телесные наказания всегда были эффективны. Я как-то на Youtube ролик видел, как двум дядькам в азиатской стране дали по 20 ударов палкой за опоздание на молитву. Они, бедные, после 10 ударов уже едва дышали. Я уверен, что больше они никуда не опоздают. Но только в нашей стране это считается негуманным, да и суровость законов в России компенсируется необязательностью их выполнения.
Насчет адреса, который комп не хочет печатать. Фамилия по латыни, потом собачка, потом буквы зет и эр, а потом точка ру. А в понедельник, надеюсь, это по-человечески заработает...
Вы, батенька, пришли к совершенно верному выводу - мы (цивилизация) зашли в ТУПИК!!! И то, что вы предчувствуете насчет мора или чумы, тоже абсолютно верно!!! Из тупика есть только один выход - это следующая ступень развития. И перешагнут на эту ступень единицы из миллионов! К сожалению остальные до этого не созрели и уже не успеют. Да и самое главное - им там НЕЧЕГО делать, потому что они и его изгадят. Поэтому в ближайшее время (я думаю в нашей жизни) должно произойти что-то настолько быстрое и резкое, что махом очистит почти всю планету от хомо неоченьсапиенс, пока эти самые неоченьсапиенс не превратили планету в безжизненную пустыню. И остануться волей провидения лишь те, кто готов жить не в прошлом, не в настоящем, а в будущем!!! Поэтому кем нам быть: удобрением для цветов и травы или созидающими, и действительно РАЗУМНЫМИ детьми своей планеты, живущими с ней и друг другом в гармонии - ВЫБИРАТЬ НАМ.....
Не согласен по всем пунктам. При том, что могу набрать кучу негатива по социализмам и прочим Измам. Диктатура рождает литературу, демократия -- макулатуру -- это не я сказал. Я утверждаю, это мое мнение, что общество Потребления бесперспективно. А мы туда сейчас залезли. Я помню, когда с развалом страны приходилось от завода мотаться по выходным на митинский радиорынок и закупать там детальки для конвейера. Знакомых появилось очень много - со всего СОюза. И тетка одна из Белоруссии все время рассказывала, как они с мужем время от времени на выходные просто приезжали в Москву, ходили в Большой, гуляли, а потом уезжали обратно. И им было хорошо. Про то, какой вклад в науку внесла Россия, могу на собственную книжку сослаться - "Вперед, Россия!" называется. Кстати, могу любому подарить/отдать/вручить -- неважно. Я ее написал, чтобы люди читали - пусть читают. Это я серьезно говорю. Книга моя -- что хочу с ней, то и делаю.
Ну вообще-то машина там изначально под подушки не проектируется, а вот подушки и подвеска оных как раз таки и проектируется под уже имеющейся автомобиль. Вы Милейший грузовики с автобусами междугородными попутали 90% из которых в Европе проектируется исключительно под пневмоподвеску с возможностью регулировки высоты кузова.