ехал с таксистом на днях на рапиде, очень бодро он ехал. спросил как ему машина? Говорит, масло жрет адово 1л на 500км. Типа жесть, первый раз такая машина. пробег 48ткм.
Вы знаете, я уже полгода как живу в Германии. И скажу вам, что на загородных дорогах камер в Германии - не мало. Я езжу на работу, и у меня по пути абсолютно прямой участок дороги километров 5, разрешенная скорость за городом - 100 км\ч. На участке 2 камеры, причем стоят так, что [у нас не ругаются] заметишь, выкрашены в зеленый цвет, под цвет окружающих деревьев. И никаких табличек о видео фиксации. И так везде. Более того, например, немцы очень любят камеры на перекрестах за городом, там перед пересечением дорог, метров за 200 стоит ограничение 70км\ч. Так вот если проехать перекресток не снижая скорости, ждите не только письмо счастья, но может быть еще и пункт в права (типа баллов, которые когда то у нас были). И штрафы тут без 50% скидки, если что. Более того, если вы едете выше 130 км\ч, и попадаете в ДТП, ваша страховка вам ничего не выплатит. Это официальное правило, потому что вы сознательно нарушаете скорость (даже на автобане, где нет ограничений вообще, это правило действует!). Единственное, что я могу сказать, что в Германии нельзя ставить камеру ближе чем 200 метров после знака ограничения скорости. Это дает вам запас времени и дистанции на плавное снижение скорости.
Так вот к чему это все я. К тому, что не нарушать - легко, и в России, и в любом другом месте, было бы желание. Скорость 110 км\ч за городом в России - вполне нормальная. И камеры вполне дисциплинируют! Куда и зачем нестись быстрее, учитывая наши дороги, я не понимаю, расскажите мне? Самое смешное, что те, кто ездят 90-100-110, не так часто жалуется на дороги, так как на этой скорости ехать нормально. Улыбку и сожаление вызывают те водители, которые, несутся 150 по этой же дороге, спроектированной для скоростей 100-110, и которые потом жалуются, мол, какие дороги у нас плохие...
До этого был внедорожник Санг Йонг Корандо, до него седан Додж Стратус. Так вот обе машины и колейность чувствовали и не могли похвастаться управляемостью. Помимо этого я часто езжу за рулём автомобилей друзей. Ездил и на Гетсе, да он собраннее, но это короткий хетч, да и сидеть в нём мне показалось менее комфортно, чем в Солярисе. Я и не спорю,что есть намного более устойчивые автомобили, с шикарной управляемостью, но я никаких проблем с Солярисом не вижу. А по отзывам и некоторые японские и европейские автомобили нужно ловить и напрягаться за рулём.
У меня Солярис первой партии 11 года, слышу постоянно про мотыляния зада... может у меня бракованная машина или вожу я аккуратно, хотя и 170 км/ч по М4 к морю гонял.. никаких проблем не ощущаю с устойчивостью и управлением. От Москвы через всю Грузию по серпантинам до границы с Турцией, по каким только дорогам и петлям не ездил, нигде не заносило и не болтало.
Я кажется понял Алексей, место где вы живёте, это видимо СКАЗОЧНЫЙ
ЛЕС , полный сказок и чудес, я вам завидую, ведь большинству вовсе не повезло так как вам.. Но я вам охотно верю, хотя дело не во мне.
Судя по вашим горячим постам, с кучей оправданий, обоснований и доказательств вы сами то себе не очень верите и убеждая окружающих, стараетесь убедить прежде всего сами себя.
Это чистая психология друг мой.