Nissan Sentra у коллеги, пробег менее 30 тыс. варик на помойку, хорошо что гарантия. Моя Октавия с МКПП!!!, затруднённое включение задней передачи, гарантийный ремонт коробки. У знакомого Е-класс, куплен в 14-м, через 2-а мес. накрылся стеклоподьёмник, замена по гарантии.
Это значит что эти машины [у нас не ругаются]?
КМК это говорит лишь о том, что у всех случаются проблемы, потому человек и переплачивает за новую машину чтобы первые несколько лет головняк был у производителя, а не владельца.
По французам, на ЕР6Т - 150 сильном, если гарцевать, практически гарантировано получишь растяжение цепи тысячам к 60-80. Вот я люблю, поэтому Е211 и Октавия но без ДСГ. А 115 л.с. у французов конечно овощной, но не овощней чем все остальные в этом классе, и надёжный как утюг. Надежней того же ВАГовского Е211 1,6 без турбины точно.
Причём конкретно недооценённый, проехаться с том же С4, если уж за него разговор зашел, потом на Поло/Солярисе/Рио/Рапиде, (нужное подчеркнуть) и понять всю пропасть в комфорте, и материалах отделки салона.
В прошлом году, Октавию с МКПП отдавал дилеру на гарантийный ремонт, несколько дней покатался на подменном Рапиде с АКПП. Из-за аццки жёсткой подвески, весьма формальной регулировки руля по вылету и отсутствия какой-либо шумки и на трассе и в городской толчее уставал гораздо больше чем в Октавии.
Короче теперь на владельцев смотрю как на потерпевших.
А лично мой выбор в приобретении нового автомобиля за млн.+/- чуть чуть, это скорее кто-то из французов с 1,6 115 л.с. надёжным движком. Я про парочку С4 Седан/408 Пыж. Комфорта там гораздо выше, опций больше чем в пустой Октахе, а по управляемости Рапиду уж точно не уступят, да и с Октавией, если не в пределе повороты писать вполне сравнимо, при большем же комфорте на разбитых дорогах.
Но в России не кошерно, понимаю. Поэтому никого не убеждаю.
Ну вообще то всё гораздо скромнее, опять толкают "жёлтую" инфу, ОБС в чистом виде. От 10 тыс. до 150 тыс. кто реально заморочился поднять бабок и пахал как проклятый сутки. Ценник был от 1 до 3 тыс. в массе, особенно в воскресенье. Отдельные уникумы на Крузаках/ХС90 которым приспичило уехать в час ночи с субботы на воскресенье не в счёт, там пару раз ценник в 10-15 тыс. фигурировал. Сами то они за выход в ночную смену тоже бы наверное слупили. Конаковский джип клуб на уазиках вообще таскал либо бесплатно, либо кто сколько сможет, как и отдельные участники фестиваля ку которых авто позволяли это сделать.
Организация эвакуации со стороны организатора реально началась лишь в воскресенье силами одного МЧСовского снегоболотохода и одной пожарной машины. До этого только местные, причём добросовестные гайцы в субботу не всех ещё и пускали на поле заставляя делиться заработком. про воскресенье мой источник не сообщил т.к. не принимал участие в эвакуации
Пы.Сы. Информация от людей принимавших участие в фестивале и жителя Вахонино, который так же таскал людей на своём тракторе.
Пы.Пы.Сы. Бамперов не меньше сотни в поле осталось оторванных. Но те кто задержался до понедельника уже спокойно выезжали с поля.
СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС это когда "бабочки в голове" не дают сконцентрироваться и агрумментированно ответить оппонету. И по поводу психологии, лучше не надо, а то немного смешно....
У вас из аргументов видимо встречи под "пиво/водку" с знакомым слесарем, у меня несколько новых авто историю которых я могу видеть и общения с владельцами данных машин.
За сим хочу откланяться, так как какие либо споры продолжать смысла не вижу.
Пы.Сы. Если что, у меня первая шкода, и вообще что-то из ВАГов, в целом по авто есть достоинства, есть не понятные эргономические просчёты ИМХО, но в общем всё скорее гуд, чем не гуд. Но предыдущему Гэлекси как автомобиль конечно существенно проигрывает.
У меня как раз А7 Октавия с ТСИ 1,4 150 л.с., и вот с задницей у неё как раз всё в порядке, а передок был простоват. Но то что наворотили дизайнеры..... ИМХО бред. А по поводу ТСИаев вы транслируете расхожее заблуждение людей никогда на турбинах не ездивших. Отличный экономичный современный мотор, который легко отходит в условиях России и использовании брендовых проверенных заправок тысяч 80–120, в зависимости от бенза, а дальше мне не интересно, т.к. на 60–70, а то и раньше, всё равно машину сменю, у меня как раз пробеги годовые тысяч по 14–18, т.е. это 4–5 лет эксплуатации.
Да, правда. 1,4 ТСИ 150 л.с. МКПП 6 ст. по трассе 6,3-6,7 при движении со скоростями 110-160 км/ч, и резкими обгонами и 5,3-5,7 если по правилам. Город, как тапку давить от 6,5 до 8,5 на 100 км.
Как показывает практика, тяжесть ДТП на плохих участках дороги не ниже, хотя бы по причине того что 90 км/ч всё равно все едут (межгород) и она вполне достаточна чтобы "убиться" даже в современном авто, а нежданчик в виде ямы или колеи прилетает так что водитель среагировать не успевает... и улетает в совершенно непредсказуемом направлении.
А на количестве, как вы правильно утверждаете, сказывается виляние между ямами, с тем же непредсказуемым финалом, а оно как раз выше. Вывод хорошие, или как минимум ровные, без колеи и ям, дороги всё-таки безопаснее.
Года 4 назад у меня в городе был участок протяжённостью около км. с большим количеством выбоин, но прямой... Так вот, после того как дорогу починили, я поймал себя на мысли что ездить по нему я стал с гораздо меньшей скоростью, т.к. пытаешься по встречке объехать очередной "окоп" соответственно ускориться чтобы вильнуть и уйти на свою полосу, и так делают почти все. После ремонта такая необходимость пропала и можно ехать нормально спокойно и размеренно. Сейчас кстати опять развалился весь.
Пройдусь по КИА, и немного о своём отношении к марке, итак.
Спортидж, жёсткая табуретка, с никакой обзорностью. Но яркая, и "хромированная", т.е. богатая :D Несколько раз примеривался, в качестве кандидата на смену, но после тест драйва отказался от покупки.
РИО/Солярис, плохоуправляемые и шумоизолированные, особенно на плохой дороге, но симпатичные вёдра, с ужасными креслами, у меня лично после 3-х часов езды спина воет просто. Народ пересаживаясь с нашепрома сначала пищит, но разочарование приходит достаточно быстро, сужу по опыту моих знакомых. Плюс, наверное единственный хэтчбек в В-классе, который остался на рынке за более менее вменяемые деньги.
Сид, нормальноуправляемый, неплохой по соотношению цена/качество автомобиль, со слабой на плохих дорогах и не сильно комфортной ходовкой. Большой плюс, наличие нескольких кузовов, в том числе 3-х дверки в том числе "горячей" и универсала. За это КИА зачёт.
Церато, упрощённый вариант Сида. Хотя и с более мощными двигателями.
Соул, мне лично он иррационально нравиться, хорошо выглядит, и для города в качестве второй машины, я бы себе его взял.
Венга, хорошая практичная машинка, но беда как и у других легковых моделей, маленький клиренс и "бухающая" в реалиях Российской глубинки подвеска.
Мохаве убог внутри и одним только этим дико отталкивает.
На Оптиме не ездил, зато неоднократно катал И40.... Большой Солярис, всё хорошо вроде, но шумка и ходовка традиционно слабоваты. ИМХО конечно. Хотя по отзывам владельца надёжен.
На всё остальном не ездил и могу судить только о внешности, которая привлекательна, и интересна.
Вообще корейцы скорее молодцы, что сохраняют довольно большой модельный ряд, даже в непростое для Российского авторынка время, и в мозгах у подрастающего поколения, марка скорее считается надёжной, по крайне мере с начинающими водителями до 25 лет, с которыми приходилось общаться складывается такое впечатление.