Михаил, они же ещё рассчитывают на коммерческие продажи, да и для автомобилей сопровождения это не лучший выбор. Лимузин согласен, может быть и в электрической версии для выездов до аэропорта и обратно. Хотя КМК ВВП предпочитает вертолёты. По крайне мере в областные центры при посещении мероприятий он обычно добирается так.
Сушеные брикеты, кизяк называются, экологически чистый продукт, компоновка с высокоэффективным газгольдером в подарок :))) Очень помогает в борьбе за экологию.
ГАЗу предложение профессора нужно как собаке пятая нога. В отличие от проданного французам дважды автомобильного, ГАЗовцы всё таки смогли найти свою нишу, и развиваться. В принципе в грузовом сегменте они вполне себе конкурентно способный лоукост, да и в нижний миддл сегмент с ГАЗЕЛЬю НЕКСТ тоже неплохо зашли. Так что покупкой ЛДВ/Максуса они распорядились вполне здраво, опыт переняли свою кабину накатили.
Волга как бренд это отлично, но практической реализации в виде автомобиля ИМХО в обозримом будущем не будет. У ГАЗа ключевой вектор на комтранс, а новых автозаводов на территории современной России как то не строят, кроме сборочных, но то история для машин под другими торговыми марками.
Мы с вами по моему коньяки вместе не распивали чтобы мне тыкать, это раз.
Во вторых я как раз практик работающий в крупной энергетической компании, и как бы вижу проблем. Это наши ТОПы сейчас крайне радуются электроавтомобилизации и трещат об этом на корпоративном портале постоянно, а я как рядовой сотрудник, общающийся и с другими ИТР из различных функций в своём посте как раз оголил ряд проблем лежащих на поверхности не погружаясь в дебри.
И да, человек с ником Гринпис, вам ведь абсолютно [у нас не ругаются] на природу. Т.к. не один мой тезис о высосанности такого уж большого вреда от автомобилей, по сравнению с другими средствами передвижения, как и проблема утилизации батарей не был не то что опровергнут, даже не рассмотрен, только баблишко, и двухтарифные счётчики, но всё это в крайне краткосрочной перспективе. Я в отличие от вас разрабатываю стратегические модели развития, и вот там вас жду большие сюрпризы от генераторов.
Засим хочу откланяться т.к. вести дальнейшую беседу не вижу никакого смысла.
Нет, ну как же достали эти "экологи". Сейчас электричество относительно дёшево, но и бензин когда то в аптеках почти за так отдавали.
А если серьёзно, кто-нибудь из этих "экологов" думал о том куда потом будут девать отработанные батареи, а о том что само производство батарей довольно вредный хим. процесс, а о том что для того чтобы все вечером резко зарядились нужно будет чудовищно повышать сечение проводников, что повлечёт кроме перекопке всех имеющихся кабельных линий, к увеличению добычи и переплавки металлов что блин тоже [у нас не ругаются] не чистый экологический процесс. Хочется повторить Лаврова "Дебилы бл*" Ну хорошо достигнут они в ближайшие 5 лет уменьшения стоимости батарей и увеличения запаса хода до 1000 км. и чё??? Во первых это наверняка будет справедливо для "ТОПОВЫХ" авто, а во вторых от меня до Черноморского побережья 1800 км. И на заправку у меня уходит 5 мин. И я ещё близко живу. А кто-то и по 2,5-3 тыс. км. едет.
Хотя о чём это я, конечно не дебилы, конечно это кому-то выгодно. Энергетическим компаниям, металлургическим, крупным провайдерам такси, государствам как надзорным органам. Просто автомобиль умрёт как массовое средство передвижения в той парадигме что навязывается. Либо маленькие электровелосипеды/скутеры как личный транспорт, в больших городах электротакси с автопилотами, и съёмными батареями. Либо мощные полуавтоматические электровозы для богатых, готовых платить налог на содержание личного автотранспорта, особенно в мегаполисах.
А самое смешное, что один Боинг 747 за 1!!! Трансатлантический перелёт загрязняет атмосферу как 520 Бугатти Вейрон, гоняй они 365 дней в году целыми сутками. Но от самолётов ведь никто не призывает отказываться, такая вот арифметика...
Я больше не про Скаут, т.к. он по цене получается почти как кодьяк, а про обычную октаху но 4х4, чешскую. вот она где то за 1,6 получается.
А сторговывают потому что надо распродать остатки до НГ и подготовить площадку под кодьяки. С этим у них кстати все норм, в отличие от тех же маздовцев, которые за копейку удавятся. Кстати зашёл на шкодовский сайт там уже конфигуратор на ети пустой, Т.е. версии и опции на них ещё можно накидать, но ценники на них убрали.
Я помню в 2015 г. когда опель уходил, народ турбовые инсигнии за 790 руб. умудрялся брать.
Во первых Ети не на MQB, а на предыдущей платформе. Во вторых зачем нужен Ети если за сопоставимые деньги можно продавать 4х4 Октавию, которая больше его по размеру гораздо. Мало уступая, если вообще уступая по проходимости, нагрузив при этом Чешское предприятие, и соответственно дав рабочие места своим гражданам. А кому сидеть повыше, то Кодьяк так же на MQB, что автоматически означает дешевле производство за счёт унификации для производителя, да ещё и продать его можно подороже. А в стране между тем растёт расслоение между бедными и богатыми, так что да, те кто может позволить себе кроссовер могут позволить его себе за 1,5 млн+, пройдитесь по салонам посмотрите реальные ценники. А хочется более компактного кроссовера, Тигуан вот вам пожалуйста.
Так что для них это бизнес и ничего кроме бизнеса.
В прошлом году моя Октавия была в гарантийном ремонте, и мне на пару дней дали Рапид с автоматом. Это просто жесть... если раньше мне авто казался симпатичным и практичным, то теперь я смотрю на владельцев как на потерпевших, а если в полуседане такая же дебильная короткоходная подвеска, и полное отсутствие шумки, то и на их владельцев наверное тоже ... Тот же Солярис ИМХО комфортнее. Блин никогда не думал что буду защищать корейцев.
Но по перевозке грузов шкодам конечно нет равных в классах Б и С на Российском рынке.
Ездил на теперь уже дорестайленге, очень интересный автомобиль... Ценник да, не в рынке, но у ПСА с маркетологическим отделом в России всегда были проблемы. Это традиционно.
Т.к. отсутствие современных, и вроде как намного менее проблемных движков чем Принцы на Российском рынке, а так же кузова универсал, в котором 308 и начинает "играть красками" ИМХО бред. Если не стали запускать Российскую сборку то дайте "оригиналам с деньгами" самим выбрать что они хотят, проблемный.... да, да до сих пор проблемный ЕР6Т или новый двигатель, хотя бы и на 120 л.с. как в Прибалтике. Тесный на задних местах хэтч, или просторный универсал.
Так нет за "формально" бешенный ценник выставлять 408 который небось уже окупился 10 раз, с учётом продаж в Латинской Америке и Китае, и тем самым отпугивать потенциальных покупателей, а тех кто всё-таки пришёл заманивать скидками по 20% в автосалонах понимая низкую ликвидность на вторичке. И 3008 исключительно на автомате, хотя предыдущий и на механике вполне себе расходился насколько мне известно. Отсутствие выбора это плохо, для любой марки, тем более марки продающей массовые авто.
Про цементные дороги разговор уже давно идёт, да они крепче, да, их (в зависимости от технологии и качества произведённых работ) можно не ремонтировать потом от 20 до 50 лет. На самом деле качественно положенный асфальт , с обустройством соответствующей подушки тоже можно не ремонтировать до 10 лет.
Но как уже говорили предыдущие ораторы, ремонт дорог в России к сожалению, одна из самых откатоформирующих сфер. + нефтянное лобби тоже никто не отменял. + отсутствие тех. регламента качества дорог. Смешно да, в стране где о повышении качества дорог говорят на всех уровнях власти, никто из парламентариев не удосужился придумать и провести такой законопроект. Зато всякую никому не нужную [у нас не ругаются] готовы целыми днями обсуждать и проталкивать. Не попрёшь против системы, живо компромат найдут и "уберут" подальше от глаз и микрофона.
Так что где-то на определённых участках, да варианты возможны, но в целом пока не будет у власти стимула сломать, или по крайне мере кардинально переформатировать существующую систему так всё и останется.